Муж ищет секс на стороне
Мы в браке уже 5 лет. Я у мужа была первая женщина-партнер. Сейчас моему мужу уже мало меня одной, он постоянно намекает на секс втроем, на эротический массаж (мы сходили,но удовольствия 100% не получили). Муж постоянно сидит на сайтах знакомств и чатах в поиске тех сексуальных ощущений, которые я ему дать не могу. Я стараюсь монять его и всячески подыгрывать, но во мне нет той сексуально йжажды которая есть унего. Я умомо понимаю, что мужчины - сущесчтва полигамные, но психологический дискомфорт осознания всего этого очень беспокоит. Тем не мение у нас есть секс (5-6 раз в неделю). Тоесть сказать что муж совсем утратил интерес ко мне немогу. Что делать в этой ситуации? Пытаться ломать себя? Искать в себе скрытый потенциал сексуальности чтобы ему одной меня стало достаточно? Что можете сказать со стороны практики: сомгу ли я затмить все те новые увлечения, тот азарт который он испытывает сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Добрый день, Катерина. Спасибо, что Вы с нами.
Поиск новых, впечатлительных отношений - это нехватка чего-то в Вашей интимной сфере, может быть стоит попробывать что-то новое в сексе, добавить эротики, искорки... Может причина поиска новых связей - это желание Вашего мужа получить больше опыта с новыми девушками, быть востребованым в этом смысле, но это не подходящий принцип до семейной жизни.
Вы, главное, не молчите, а открыто рассказывайте о своих чувствах мужу, которые возникают из-за неопределнности Вашего избранника, как Вам это неприятно, обидно, досадно, поставьте его на свое место и пусть он почувствует как это психологически дискомфортно.
Ни в коем случае, не пытайтесь себя сломать, оставайтесь такой же сексуальной, единственной, и неповторимой. Вы сможете затмить все его увлечение, новый азарт на стороне, если это он сам захочет...
Желаю Вам уверенности в себе и стабильности в личной сфере, Успехов Вам!!!

психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
После прочтения Вашего письма у меня возникла такая "картина": Мужа непонятно почему перестала удовлетворять наша сексуальная жизнь и он пытается найти выход в своих фантазиях, которые для меня достаточно дискомфортны. Дальше, если я правильно понял Ваш вопрос: Кого "ломать", себя или мужа?
Если моё понимание верно, то сложности в двух плоскостях: в ваших с мужем отношениях и в плоскости сексологии.
Семейные сложности, как правило, составляют фундаменты таких конфликтов. Сексология, как правило, "накладывается".
Разрешение вижу соответствующим образом: поход к специалисту по семейным отношениям и сексопатологу.
психолог онлайн
Добрый день, Мария
Я хочу сказать, что прежде всего стоило бы разобраться, чего такого вашему мужу не хватает и вносит дисгармонию в отношения. Возможно, и правда вам стоит развивать свою сексуальность, пробовать, экспериментировать и т.д. и это только на пользу. С этими вопросами можно разобраться как на консультации семейного терапевта, так и сексолога. Скорее всего, ваш муж сейчас стремится "добирать" тот сексуальный опыт, который по какой-то причине не набрал до отношений с вами. И если вы сумеете это компенсировать - есть большой шанс, что отношения выровняются. Но, вопрос ведь не только в вас: как бы вы ни старались развивать в себе потенциал сексуальности, возможен вариант, что вашему мужу и правда просто хочется отношений на стороне. И тогда вам стоит подумать, что вписывается в вашу систему ценностей брака, а что нет, на какие эксперименты вы готовы, на какие не готовы.
И это важно открыто и прозрачно обсуждать с мужем.
В любом случае, соглашаясь со словами коллеги, хочется пожелать вам главного - не ломать и не насиловать себя, а просто прислушиваться к своим ощущениям, чувствам. Они (чувства), порой мудрее головы и подскажут правильный путь.