запуталась, не знаю как мне быть..
Здравствуйте!!Хочу поделится с вами моей проблемой.Не знаю с чего и начать, вообщем то речь идет об отношениях.Я познакомилась с молодым человеком по интернету, он оказался с моего города, но проживает на данный момент в Киеве, имеет свое дело, квартиру, машину, короче говоря обеспеченный молодой человек.Сначала мы общались по интернету, потом он начал звонить мне все чаще и чаще.Мы стали ближе.Спустя недели 3 нашего общения он приехал ко мне в город, что бы увидеться и провести вместе выходные.Когда он приехал у нас все было хорошо, он даже остался до четверга, говорил мол не хочу уезжать, хочу еще побыть с тобой.Было все здорово, но когда он уехал, мне стало как то грустно, не понятно, к чему все таки идет наше общение.Короче говоря у меня к нему появились чувства за столь короткое время.И мне показалось, что и он как то ко мне привык.У нас даже были небольшие ссоры, он обижался почему я ему лишний раз не пишу не звоню, что и ему очень хочется, что бы невзначай я ему позвонила.Вообщем то по его отъезду, мы еще недельки 2 общались по телефну, очень скучали друг по другу, в итоге он меня позвал к себе в гости в Киев, и я поехала на пару дней к нему.Опять хорошо проведенные выходные и опять пустота и непонимание всего(с моей стороны)Потому как он не держит меня, но и не отпускает, и я никак не наберусь смелости что бы откровенно с ним поговорить про наши дальнейшие отношения, боюсь услышать то чего не хочу...Короче говоря очень сложно на расстоянии, очень, я так запуталась, не пойму, он что то хочет или нет, зачем я ему абсолютно простая девушка без золотых гор, без ничего...Последняя наша ссора была из-за того, что он уехал в соседний город с друзьями якобы на отдых.Перед отъездом он мне позвонил и сказал "Зайчик, очень скучаю, буду на месте, тогда и позвоню", и что вы думаете, он мне не позвонил, не написал, хотя прошло 6 часов, когда я ему позвонила раз, спустя час он перезвонил, и сделал вид будто бы все хорошо, говорит мол, почему я кричу и нервничаю, все же у нас хорошо.я скучаю, обнимаю, созвонимся..говорит я просто замотался, ну что мне еще 80 раз прощения просить, а мне то обидно.Да как так, ты замотался, можно ведь было уделить минуточку хотя бы..вот меня терзают сомнения, что же происходит, как быть.С ним тяжело, потому что он Близнецы...Такой переменчивый..Он мне очень нужен..И вот следующий день, уже вечер и он до сих пор не позвонил((Помогите разобраться в самой себе,в отношениях, что делать?Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Делать выводы слишком рано. Общайтесь дальше. Ответ сам придет.
Дополнение от автора
Николай Леонидович Давыдов, тяжело просто ждать..
психолог онлайн
Не нужно ничего ждать. Просто продолжайте общаться. "Ждать и надеяться - лучший способ сойти с ума." Есть такая фраза.
И не нужно за него думать, иначе сами себя накрутите. Отстранитесь от эмоций, они мешают вам думать.
(к манере общения некоторых близнецов действительно нелегко привыкнуть)
Дополнение от автора
Николай Леонидович Давыдов, да Вы правы, я постоянно думаю за него.Но он сейчас даже не звонит...Просто обидно то, что я вот к нему со всей душой, он знает мои шаги(сам говорил мне очень приятно, что ты мне говоришь, где ты и с кем), а сам теряется.Когда сам,вроди бы все нормально, но когда появляются друзья и поездки, его нет, пропадает. А потом звонит и делает вид как так и надо.Мне ведь обидно.Все советуют, забудь, если бы ты ему была нужна он бы говорил где и с кем, нашел бы 5 минут для тебя, тем более он говорит скучаю, если бы и правда скучал были бы действия хоть какие то.Вот по этому я и не знаю что думать.Я просто видимо сама себе придумала замок из песка, на фантазировала, а он может просто общается..Вообще многие мне говорят, что он просто присматривается ко мне..Не могу понять КАК МНЕ С НИМ СЕБЯ ВЕСТИ( я веду себя естественно, я имею ввиду в том плане, что может потеряться, пустить все на самотек), но мне кажется, если я вот так сделаю он просто уйдет от меня вот и все..ему видимо нравятся девушки которые за ним бегают, мне так кажется
психолог онлайн
Вот Вы себя уже и накрутили. Не приписывайте ему Ваши мысли. Никто, кроме него не знает, что у него в голове. Кстати, такое приписывание причин поведения - одна из основных причин ссор. И исключите из отношений "если, то". Если он меня любит, то сделает вот так-то (если бы он хотел, то позвонил бы). Или, если ты мне то-то, то я тебе вот это. "Если, то..." - это условия торговой сделки. Не торгуйтесь в отношениях.
Еще раз повторю - дайте событиям развиваться. Уберите нервы. Ведите себя естественно.
Вы не измените этого человека. Его поведение не имеет целью Вас оскорбить или обидеть.
И не забывайте, что в этом мире не обязательно все будет так, как Вам хочется. Эти отношения могут состояться, а могут и не состояться. Варианты равновозможны. Будьте спокойны внутри.
консультация психолога
Здравствуйте,morena92.
А может Вам просто отключить эмоции и выяснить эти вопросы, которые Вы нам тут задали у своего мч? Например, я вижу наши отношения так-то и так-то, а ты? Когда ты обещаешь мне позвонить и не звонишь, то я чувствую себя так-то и не знаю, что думать. Как ты считаешь, можно ли сделать наши отношения более близкими? Возможно в таком случае для Вас что-то и прояснится.
Так же, когда он занят можно просто переключатся на какие-то свои дела, интересы, не стоит всю себя посвящать отношениям, тогда Вам будет проще.
психолог онлайн
Здравствуйте, morena92!
А может быть он просто использует вас как любовницу? Такое не приходило вам в голову?
Обеспеченный молодой человек, с друзьями, может быть и с девушкой в Киеве, и лапшу замечательно умеет на уши вешать.... А вы и рады всему этому:(
Чутьё вам не зря подсказывает: здесь что-то нечисто. А вы не слушаете. Ведь внимание - это и есть любовь. А ведь внимания-то и не хватает - это очевидно. И врать он горазд. Что тоже заметно и невооружённым глазом.
Делайте выводы. Узнавайте лучше людей. И не верьте словам - верьте только ДЕЛАМ. Так поступают по-настоящему мудрые люди.
Потому, знакомство по интернету сродни лохотрону - одни слова. А дела скрыты за мониторами...
Дополнение от автора
Анна Борисовна Карлова , сегодня я осмелилась поговорить так сказать"по душам", я сказала, что мне все это не нравится, что последнее время у нас не отношения, а кто его знает что.Что мне не хватает его, его внимания и тд.тп.Говрю, ты мол даже не можешь приехать ко мне, ведь мне сейчас с города нельзя(у меня дедушка при смерти, и я должна быть здесь), он это обосновывает как то, что лучше будет когда я к нему приеду, ведь у него мы сможем вместе засыпать и просыпаться, выходить и возвращаться вместе, вообщем то всегда рядом, а когда он приедет к себе домой( в мой город) мол мы будем видеться всего пару часов.Да я то согласна, но если у меня нет возможности, чего ты не можешь приехать, ведь он тоже говорит, что скучает, хотя в последнее время очень уж он потерялся и не посвящает в свои дела, может и правда надо его забыть, но А как же бороться за свое счастье????Сегодня я ему сказала, давай решим, что нам делать дальше, мы вместе или нет, на что он мне ответил, отношения на расстоянии очень сложно((но я не хочу с тобой прекращать общаться, ты мне нравишься итд . тп.Говорит у нас есть два выхода, один, забыть друг друга, не общаться вовсе, а другой, общаться и смотреть, что из этого получится..мне кажется, что ему ну абсолютно все равно(((а я страдаю..
психолог онлайн
Кто хочет быть обманутым - обязательно будет.