Как сдвинуть все с мертвой точки?
стыдно писать, но это мучает.
Начну издалека:мне сейчас слегка за 20-ть,я абсолютно не знаю и непонимаю чего мне нужно от жизни, я писухую и нервничаю.В чем проявляется,я за год сменила 2 работы,со мной не ладил коллектив,я депрессовала, рыдала, и сейчас тоже самое,коллектив не идет со мной на контакт я изгой,плюс невнимательна,меня легко можно подловить на мелочи любой. Сейчас я себя уже довела, болит желудок,спина, затюканая, зажатая. Ни новая стрижка,ни куча новой одежды не помагают.
Плюс отчаяное желание переключиться на что-то другое, - на отношения, тут у меня в жизни одни поражения.
У меня не было отношений,максимум с одним парнем пообщалась месяц и все.
Попытка была-одна. Был парень на работе ,из всех сил пыталась ему понравиться: постоянно улыбалась как видела его, просила несколько раз о профессиональной помощи, невзначай,но дело и не сдвинулось с мертвой точки.А вешаться на шею парню, это унижение.
А сейчас уже просто проснулось физическое желание, есть один человек, общаемся как друзья, но когда вижу его не слушаю о чем он говорит,а смотрю как кошка мартовская,просто капец.
Пытаюсь скрыть,чтоб не понял,что глазею на него голодными глазами.
Да возле меня не крутяться парни,я не общительная, но у меня неплохая фигура милое лицо, и высокий рост.
Может я скучная, да в последнее время я ничем не интересуюсь,может из-за того что я подстравиваюсь,вместо того чтобы выражать свое мнение=не знаю,но стостояние реально задолбало.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,адель.
Для того, что бы наладить отношения с коллективом, парнями, надо сначала начать с самого Важного человека-самой себя. Если Вы себя не цените и не любите,не знаете, что Вам нужно от жизни, то как Вы можете заинтересовать кого-то другого? И проблемы со здоровьем у Вас от нелюбви к себе. Вспомните своё детство: что Вам нравилось делать больше всего? Что Вам приносило радость и удовлетворение? Начинайте делать это и адекватно оцените свои "+" и "-". Тогда Вам будет легче начать относится к себе с любовью и уважением. Поможет Вам в этом очная работа с психологом или тренинг личностного роста.
консультация психолога
Здравствуйте, адель.
Начинать нужно с изменения себя и своих представлений, установок, стереотипов по отношении к себе. Очень хорошо в этом помагает очная работа с психологом или тренинг личностного роста, например, с использованием дыхательных техник "ребёфинг".

психолог онлайн
Совершенно верно, адель, подстраиваетесь чтобы понравиться и из-за этого теряете себя. Для чего ж тогда подстраиваться? Точнее, для кого:)?
Как ни банально, но всё это родом из детства - от проблемных отношений с родителями. Ведь отношения с окружающими мы строим по типу отношений с родителями: с мужчинами - как с отцом, с женщинами - как с матерью. Есть такая закономерность.
А чтобы найти (точнее вспомнить) себя настоящую и интересную, и излечить все те травмы, которые вы получили в детстве подходит как индивидуальная очная работа с психологом, так и тренинг (я сторонник психодрамы).
Удачи!