Непроизвольные мысли.
Уважаемые психологи!Надеюсь на Вашу помощь.У меня есть несколько проблем связанных с отношениями.
Пару месяцев назад познакомилась с мужчиной(старше меня на 12 лет).Началось всё с простых разговоров,потом встречи,(На которой мы изначально решили просто общаться как друзья)потом прогулки,походы в рестораны,кино,потом ухаживание..цветы..Я сразу спросила,что это за дружеские букеты?И вот тут-то он говорит,не факт,что дружеские.И у меня просто речь отняло.Неудобно как-то стало..мы же договорились просто общаться,а тут он начал уже ухаживать за мной,потом вообще понеслось..Предложил встречаться.Я отказала,но очень деликатно,стараясь не обидеть его.Сказала,что для серьёзных отношений нужны соответствующие чувства,но их у меня нет.Сказала ещё,что ничего не могу ему обещать.Мне было немного обидно,ведь очень интересно с человеком,хорошо,но не представляю его в роли своего парня.После моего отказа отношение немного изменилось,он стал более осторожен,а на след.встрече сказал:Ты конечно извини,но ты меня вчера неправильно поняла,я не предлагал тебе встречаться.Давай сначала ближе узнаем друг друга.Потом опять его в другую сторону наклонило-предложил поехать с ним на море,я конечно отказала.Далее сообщения о том,что он очень скучает,кучу комплиментов..Потом мне нужно было ехать отдыхать и перед отъездом мы встретились,общались и меня что-то перемкнуло.Я впервые иначе посмотрела на него.Мне даже хотелось просто подойти и обнять его(хотя никакого физического контакта я не позволяю,мы просто общаемся и всё).Напоследок он взял мою руку и поцеловал её..у меня пробежал ток по коже,очень странное ощущение было..
Перед отъездом моим мы ещё немного переписывались,потом он уехал за границу и вот уже 3 недели мы не общаемся.Всё это время я постоянно думаю о нём,хотя не хочу.И не думаю,что он мне нравится или ещё что-то,а просто думаю о нём и всё.Меня честно говоря уже достало это.Не понимаю почему?Что это со мной такое?Я не хочу о нём думать,но он мне снится,и само как-то думается.Прошу Вас помочь мне понять почему так происходит?И как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Аня.
В вашем возрасте молодые люди проходят этап дружбы и любви, это то время когда они учатся строить отношения с противоположным полом, ближе знакомятся и проводят вместе время.Познают друг друга с разных сторон. В этот период возникает не только много мыслей, а и чувства ведут себя не привычно. А то, что Вы пишете, что он вас старше, просто наверное, Вам хотелось больше внимания, понимания и принятия.
А какие у Вас были отношения с отцом?
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ,Михаил.
Родители в разводе,с папой отношения хорошие.Очень люблю его,ценю и уважаю,но внимания всегда хотелось больше.Это может быть как-то связано с моей ситуацией?

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Получается, что всё-таки он вас закадрил, хоть вы и не хотели этого. Хитрец однако. "Не собирался, узнать друг друга". Лапши навешал, заинтриговал. А вы повелись. И повелись потому что наивны и доверчивы - раз, и не имели на тот момент серьёзных отношений (хоть уже к ним вполне и готовы, и, думаю, что и хотели, но не с ним - а "на безрыбьи и рак - рыба") - два.
Как избавиться? Просто. Напишите ему искреннее и эмоциональное письмо. Отправлять его не обязательно. Это чтобы излить чувства и освободиться от мыслей. Затем его можно и порвать с чувством или сжечь - по желанию. Можно и высказать их вслух. Только чтобы никого не было рядом в это время, а то ещё неправильно поймут:).
И тогда вас попустит.
Счастливо!