Как начать решать проблемы отношений без денег?
Добрый день! Обращаюсь к вам с просьбой помочь с решением обострения семейных проблем. Чувствую ,что решать нужно уже сейчас, но без помощи специалиста я не справлюсь... А на специалиста нет денег... Я понимаю, что цена вопроса - будущее счастье, но ясейчас не работаю, а муж перебивается периодическими зароботками.
Проблемы которые нужно решать я знаю. Мне нужна помощь сексопатолога и психолога для личностного развития.
Возможно есть какой-то вариант беспалатных консультаций (на первое время), что-то вроде он-лайн сервисов, где дадут ответ на конкретный вопрос.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Катя. Вы пробовали обратиться в поликлинику? Штатные сексопатологи и психологи обычно есть в областных больницах, в центрах поддержки молодых семей, политические партии тоже в последнее время не отстают в этом вопросе. Как правило в гос. учреждениях эти специалисты ведут бесплатный прием. Рассматривали вы такой вариант?

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Хорошо, что Вы понимаете, что необходимо инвестировать в свое развитие и в отношения.
Возможно в Вашем населенном пункте есть Службы по делам семьи и молодежи. Или разного рода организации, типа "Женщина для женщины", или благотворительные фонды, работающие с семьями. Такие организации обычно имеют в штате психолога, который сможет поработать с Вами.
Не буду углублять в вопросы сексологии, но думаю, Вы понимаете, что сексопатолог - это врач. Консультация у сексопатолога поможет Вам определить причину проблем. И если она физиологическая - то тут уж, как не крути. придется найти средства на лечение. А, возможно, большая часть проблем в Вашей сексуальной сфере зависит от эмоционального состояния. С чем Вам снова поможет справится психолог, возможно, специализирующийся на вопросах сексуальности.
Консультация у сексопатолога поможет Вам определить причину проблем. И если она физиологическая - то тут уж, как не крути. придется найти средства на лечение.
Катя, важно чтобы Вы понимали, что оплата труда психолога во многом зависит и от самого клиента. Сколько человек готов платить за СВОЮ РАБОТУ над собой. Т.к. психолог - это, по большей части, помощник, проводник. Поэтому, с каждым клиентом во многих направлениях психотерапии специалист договаривается о контракте с клиентом. В контракт входит частота встреч, время встреч, их оплата, перенос и отмена занятий, ответственность сторон.
Поэтому Вы можете договорится с психологом на такую частоту встреч, которая Вас устроит. И если работа с психологом будет успешной, скорее всего качество Вашей жизни, в том числе и в материальном плане, повысится. А это раскроет для Вас массу новых возможностей.
Еще также могу порекомендовать искать презентации тренингов. Из них Вы можете почерпнуть некоторую информацию, и задать вопросы психологу. Также хорошо практика вебинаров - тренинги-он-лайн. Их много в сети. Среди них есть бесплатные. Полистайте литературу по интересуеющим Вас вопросам.
Все же, работа с психологом - это уникальный опыт. Вы не сможете получить его самостоятельно. Даже сами психологи со всеми своими знаниями и умениями платят за собственную терапию))).
И вопрос денег может сигнализировать про страх перемен в Вашей жизни, несмотря на острую их потребность и желание.
Возможно решиться Вам поможет мотивационный ролик компании HBO на ютюбе. Самый первый ролик по запросу "Мотивация в чистом виде!"
психолог онлайн
Катя, здравствуйте.
А в чём вопрос, собственно?