Раздражает мой парень
Мы вместе 9 месяцев.Я жила в областном центре, а он из моего родного города.Сперва он ездил ко мне на 2-3 дня.Так прошло полгода и он предложил пожить вместе, но он переезжать отказался, мотивируя тем, что у него тут работа хорошая, а там его никто не ждет.А я на тот момент не работала и мне вроде бы как проще.Ну и намекнул, что он ездить уже так не сможет, т.к. на работе поменялись обстоятельства и видиться будем на много реже.Я обдумала и приняла решения-переезжать. После переезда меня как подменили.Я сама себя не узнаю!Я стала очень нервная, ругаю его по любому поводу, а потом сама плачу.То молчу, не хочу с ним разговаривать,а он переживает, думает, что обидел меня.Я каждый день жалею, что переехала,его виню в этом.Но понимаю, что уже обратно не перееду, слишком все сложно.И веменами кажется, что не люблю его совсем.Стала замечать все его недостатки, и кажется что все это не выносимо.Кажеться, что жизнь закончилась на этом.Не знаю, может я его разлюбила.Просто была страсть, а переезд меня отрезвил. Либо меня подкосил переезд, отсутствие друзей, работы и со временем все это пройдет, и отношения наладятся...Он пока еще это все терпит, старается мне помочь как-то.А я каждый день живу в сомнениях.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
У Вас сейчас сложный период. Как человек, который переезжал в определенные периоды чаще двух раз в год, я могу оценить масштаб изменений, которые произошли в Вашей жизни. Вам пришлось попрощаться с привычным образом жизни, подругами, друзьями, соседями и знакомыми, любимым магазином, любимой парикмахерской... Попробуйте просто пожаловаться на это своему молодому человеку. Попросите его просто погладить вас по плечу, когда вы плачете, ведь мужчины переживают, когда ничего не могут поделать. Им надо объяснить, что единственная помощь, которая сейчас вам нужна лично от него - это быть рядом и понимать, как вам тяжело.
При этом, конечно, хорошо бы вам переместить сейчас фокус своего внимания на внешний мир. Заводите новые знакомства. Разведайте, где хорошая парикмахерская и сделайте себе прическу... Или хотя бы маникюр и педикюр, если не рискуете довериться незнакомому мастеру :) Каждый день выбирайтесь из дома, чтобы изучить новое место жительства. Поверьте, ваш молодой человек может даже не знать, в каком месте он живет, ведь те, кто живет в одном городе всю жизнь обычно мало интересуются окрестностями. Возможно, когда вы будете приходить с прогулок полная впечатлений, вы будете уже другими глазами смотреть на того, кому вы все это можете рассказать...
Вас можно поздравить, ваши отношения перешли из влюбленности в новую стадию - вы более трезво и реально оцениваете друг друга. И вы имеете право быть недовольной чем-то, что вас не устравивает. Новые открытия неприятно удивляют. Но помните, что это тот же самый человек, в которого вы влюбились. И, значит, что-то, что вас привлекло, в нем так же точно осталось. Посмотрите, так ли это? Поищите это "что-то" в партнере. Возможно, вы найдете в нем что-то еще новое и хорошее. Ведь он остается с вами в непростой для вас период и старается поддерживать в меру сил. Похоже, вы за это ему даже благодарны. Так бывает, что мы испытываем раздражение даже на любимого человека. Это нормально. И это не значит, что любовь прошла. Как раз наоборот, это значит, что вы стали лучше видеть и замечать партнера.