Неужели разлюбила?
Добрый вечер, уважаемые психологи!
Моя проблема заключается в следующем. Нам с моим МЧ по 22 года. Мы встречаемся уже 1 год и 8 месяцев. Вместе жить пока нету возможности. Но в последнее время я начала замечать, что со мной чтото не так. Поначалу, когда отношения только развивались, я и дня без него прожить не могла, постоянно созванивались, болтали, переписывались. Так длилось около полугода, потом встречи были реже. Но чувства все еще были сильны. Сейчас же, я на него смотрю и ничего не чувствую, ни любви, ни симпатии, ничего! Можно сказать, он мне немного поднадоел...Некоторые его жесты, движения, слова, интонация и т.д. на столько меня раздражают, что у меня аж отвращение! Хотя его отношение ко мне не поменялось, он любит меня как прежде. Конечно мне интересно с ним общатся, делать какието совмесные дела, что не требуют никакой близости. Но когда у нас начинается интим, мне просто начинает подташнивать. Раньше такого не было. Мне все нравилось и все устраивало. Возможно мне надоело каждый день одно и тоже времяпровождение - мы встречаемся у него на массиве, немного погуляем, затем идем к нему домой и сидим смотрим фильмы перед компьютером. Иногда я остаюсь на ночь, иногда еду домой вечером. Чесно, хочется романтики, такой как в первые наши дни. Но я понимаю что те дни и те чувства мне уже никто не вернет...
Недавно у меня была истерика, по поводу того что я его больше не люблю. Я просто пол дня проревела. Думала даже расстаться, но потом представила себе: Как же я без него? Он - моё все...Куда денутся все те планы и мечты, что мы строили на будущее? Все эти фотографии, где мы вместе улыбаемся, счастливые от любви друг к другу. Нет! я не могу его бросить :( Он мне реально уже как родной! Люблю как родного человека! Тогда от куда эти чувства отвращения? Может нам стоит что-то поменять в наших отношениях? Это был вопрос номер 1!
А вот вопрос номер 2! У нас на работе есть один парень, и он мне жуть, как нравится.Но я бы не хотела с ним никаких интимных отношений (мне чесно говоря все эти интимные отношения уже ТАК противны), мне просто нравится на него смотреть, любоваться так сказать, с ним разговаривать, хотелось бы просто погулять, совмесно провести время, ну МАКСИМУМ обнять и ничего больше. (он мне начал нравится уже после того как у меня начались проблемы в отношениях с МЧ). Изменять я ему не собираюсь, и расставаться тоже не хочу. Но что мне со всем этим делать? Я запуталась! Может вы можете мне что либо посоветовать? Заранее огромное спасибо!:)
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Загляните внутрь себя. Есть очень важный момент насколько Вы любите и принимаете себя. Только после этого Вы сможете принять кого-то другого. Ваши проблемы из глубокого детства, возможно, внутриутробного развития, когда мы только начинаем доверять миру. Кроме того, что-то произошло на этапе тактильного общения - где-то до года. Другой этап - отношений со своим первым мужчиной - отцом, (дедушкой, братом...).
психолог онлайн
Ответ на вопрос № 1:)
Поменять в ваших отношениях хоть что-то конечно стоит. Любые отношения не развиваются как прямая, всегда есть взлеты и падения. Вот вам мой совет – не бойтесь падений, они неизбежны. Но после каждого падения должен быть взлет. Это означает что ссоры и раздоры обязательно должны быть в нормальных отношения это заставит вас жить и дорожить близким человеком. Вы сейчас, как я понимаю находитесь в зоне комфорта и не хотите ее покидать. С одной стороны это хорошо что ест такая зона, с другой она рано или поздно надоедает т.к. находясь в ней человек перестает развиваться, а все что не развивается – деградирует.
Ответ на вопрос №2:)
Флирт сам по себе не несет четкую опасность и не свидетельствует об охлаждении чувств если пара не находится в «цветочно - конфетном» периоде. Но флирт не должен быть затянутым и желательно не делать это с человеком, которого вы будете видеть каждый день. Не страшитесь своих мыслей – они вполне нормальные для любого человека. Важны только ваши поступки. Возможно вы таким образом ищете новые ощущения и впечатления которые не находите в ваших обыденных отношения. Т.е. вы хотите заменить не объект, а ощущения.