Боюсь сойти с ума
Моя проблема в том, что я боюсь сойти с ума. Дело в том, что после переезда в новый дом, я потерял всех друзей и знакомых, и вот уже пять или шесть лет не с кем не общаюсь. А все из-за стеснительности в перемешку со страхом сойти с ума. В ВУЗе с одногрупника общаюсь, но с некоторыми, так сказать с "серыми мышками". С теми же серыми мышками я могу рассаказать анекдоты, пошутить, но очень редко. Друзей до сих пор нет, девушки тем более. Я ведь боюсь даже смотреть в сторону девушек, особенно когда они группой идут по улице мне на встречу.
Боюсь расстроить людей. Боюсь что на меня "не так" посмотрят, обсудят и т.п. Мозгами понимаю что это все полная чушь, детский сад какой-то, но вот что то внутри заставляет меня обходить общения с людьми.
Я уже не говорю о том чтобы посмотреть в глаза кому нибудь. По улице иду испытываю какоето чувство вины, и поэтому всегда смотрю вниз. Сходить в магазин а тем более на рынок - это каторга. Опять же понимаю, что это все глупости...
Теперь начинаю задумываться: а может я и вправду сошел с ума? Ведь в таком возрасте это как то не нормально вообще не иметь друзей/подруг.
Как быть в такой ситуации? Что предпринять?
P.S. На очную консультацию к психологу не пойду.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
"P.S. На очную консультацию к психологу не пойду." Ну вас никто и не заставляет идти. Но вы почему-то пишите об этом. Вам кто-то уже предлогал идти?
Чего вам хочется в жизни, vanek255?
Ваша ситуация похожа на некое развитие замкнутости в себе. Похоже что-то на некую привычку оставаться самим с собой потому что так спокойнее. А "серые мышки" - ваши друзья потому что с ними проще в общении?
Что больше всего вас сводит с ума?
консультация психолога
Такое впечатление,как будто у людей есть точный образец вас идеального,и они сейчас вас реального начнут с этим образцом сравнивать,а поскольку вы стопудово ему не соответствуете,то начнут неодобрительно сопеть в вашу сторону.Разумом вы понимаете,что это не может быть правдой,но эмоционально этого опасаетесь.А девушки - они же все поголовно общаются исключительно с принцами,причем при конях.Белых.Знаете,когда перемещаешь внимание с себя на других,начинаешь интересоваться не тем.что они о тебе думают,а тем,что ты сам о них думаешь,открываются интересные вещи.Вот,например,вы можете провести эксперимент - пойти в выходной в людное место,площадь,например,и посмотреть,какие парни ходят с девушками.Я прямо сейчас могу вам сказать,что принцев там будет исчезающе малое количество(не говоря уже о лошадях).Некоторые пары просто-таки будут вызывать недоумение.А все просто - когда начинаешь интересоваться другими,они это начинают ценить.Какая-то основа для отношений появляется.
консультация психолога
Здравствуйте,vanek255.
"P.S. На очную консультацию к психологу не пойду."
А возможно посещение психолога поможет разрешить вашу ситуацию. Например, возможен еще вариант, тренинга личностного роста.
Принятия решение, все одно, зависит только от вас.