что сделать и выбрать?
Здравствуйте. Долго уже мучаюсь и вот решил посоветоваться.
У меня отношения с девушкой ( мне 20, ей 26), встречаемся уже 4 года. Вместе серьёзно не жили. 1 Проблема: ей 26 лет, она хочет семью, детей. Я прекрасно это понимаю - природа. Но, когда я начинаю объяснять,что я не готов ни финансово, ни морально, она отвечает,что это просто отговорки.
2 Проблема: Проблемы начались, когда начали всплывать разные факты. Она писала спокойной ночи и уходила в ночной клуб или на день рождение к друзьям. Меня 2 раза " спалила" на сайтах знакомств и левыми страничками в "контакте", где я переписываюсь с девушками и флиртую с ними, не более.
Не стал перечислять все косяки. Но доверие пропало.Последней каплей была ситуация: я был у друзей в гостях и она заявляется в 4 утра с подругой с мыслями,что у нас дома девушки легкого поведения. Я ей говорю, что был на тренировку, а она считает,что я ей вру.
Я не знаю,что мне делать,стоит ли продолжать наши отношения? Она хочет,чтобы я к ней переехал, мы расписались, сделали ребенка. А я честно не хочу ничего.
Вроде хочется других отношений, а с другой стороны появляется страх,что лучше я ее не найду, и она была лучшей в моей жизни что сойду с ума если увижу её с кем-нибудь. Посоветуйте,как мне лучше поступить в этой ситуации?

Відповіді психологів
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Тимур!
Твои слова "а я честно ничего не хочу", по сути, и есть ответом на твой вопрос. То есть, отношения без совместных целей обречены.
Вторая фраза - "хочется других отношений". Это значит, что эти отношения или, по крайней мере в том виде, в котором они есть исерпали себя.
И третье, "страх, что лучше её не найду" и страх сойти с ума от ревности это те чувства, когда нет любви, доверия и терпения. А на страхах теплых отношений тоже быть не может.
Выводы и поступки делай сам. Взрослей и ответственность за свою жизнь бери на себя. Удачи!