как найти общий язык с коллективов
Здравствуйте! Я не могу найти общий язык ни с одним коллективом. Первую неделю все нормально, потом начинаются конфликты. Мне говорят что я грублю. Хотя сама я этого не замечаю, пытаюсь наоборот быть веселой и отзывчивой. Самое противное , что я начинаю всем то ли угождать,то ли показывать, что я такая вся белая и пушистая даже голос какой то не мой, неуверенный и более мягкий И в конце рабочего дня у меня ощущение того что я на работе это со всем не я в другой обстановке. Со своими друзьями и молодым человеком я совсем другая. Сейчас я на испытательном сроке на новой работе, боюсь что через неделю мне скажут, что извините вы нам не подошли.Еще сложности в том, что все курящие в офисе. И когда все уходят покурить, и естественно, общаться на неформальные темы, я как единственная не курящая сижу сторожу офис.Уже были конфликты с одной сотрудницей, по поводу, что я начинаю спорить и грубить " не по поводу", хотя, повторяю, я не замечаю грубых ноток в свое голосе
Я каждый день настраиваю себя, что вот сегодня я буду собой, сегодня, все будет хорошо, но пока как то не получается

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лиса, а что говорят по поводу вашей грубости ваши друзья и родственники?
" не могу найти общий язык ни с одним коллективом" - в смысле и в детском саду и в школе и у универе(где вы еще учились?) и на любой работе всегда однои то же. Или были такие моменты, когда ничё так, получалось уживаться?
Доповнення від автора питання ·
hjhj
Нелли Викторовна Дебелая психолог
В смысле?
Доповнення від автора питання ·
Дополняю:)))
В детский сад я не ходила, поэтому озов коллективной жизни не знала с самого детства, В школе был кошмар и ужас на до мной все издевались. Но парадоксально, что при школе был учебно- производственный комбинат, как возможнось получить среднее-профессиональное образование(9-10 класс). Мы туда ходили по вечерам 2 раза в неделю после школы. там Можно бюыло выбирать разные группы по профилю, там были ребята из других школ. Так как все мои одноклассники выбрали совсем другой профиль нежели я, то получилось что в моей группе не было совсем моих одноклассников. Там все было замечательно. я была прямо сказать "звездой" все за мной шли, все ко мне прислушивались, была и формальным и неформальным лидером, а потом возвращалась в школу, и там кошмар повторялся за нового.
Поступая в университет, я сказала себе , что такого кошмара как в школе у меня никогда не будет, и 3 первых курса в университете мне удовалось придерживаться этому. В университете у меня была активная жизнь, Я состояла в профкоме студентов, организовывала литературные вечера, Была старостой группы двигателем своей группы.активно общалась со всем вузом, в прямом смысле этого слова. а потом встретила своего постояннного( нынешнего) молодого человекаи как то оставила все активные дела реорганизовали. и отношения в группе как то стали сходить на нет, даже на выпускной не ходила, хотя в глубине очень хотела, но боялась, что со мной никто не захочет общаться
На 4 курсе я устроилась на работу на неполный рабочий день, отношения в с коллегами были вроде нормальные. Хотя от них я периодически слышала о том, что мне надо быть с людьми по мягче, дружелюбней. Хотя я сама не понимала почему, старалась наоборот, а получилось как всегда. Но в целом отношения были конечно не полностью какими как я хотела но на 3.5 из 5. Потом я от туда ушла так как захотелось з.п по больше и на лето не остовляли в общежитии, хотя начальство предлагала вариант, я уезжаю на лето, а потом приезжаю и работаю дальше,
Надо сказать, что все свои студенческие 5 лет я жила в общежитии, где было очень весело и отношения с соседками были хорошие, активно общались...
Сейчас устроилась на работу и меня все восприняли "Мы -она". Все осложняется всем , что все уходят курить, а я соторожу офис, а общаются все на неформальные темы во время перекуров.