Влюбилась в одноклассника, что делать?
Я учусь в новой школе два года, уже в 10 классе.
У нас в классе есть Максим, в 9 классе ( как только я пришла ) мы переписывались в соц сетях, смеялись и прикалывались, но в жизни кроме "Привет" ничего не говорили. Он мне тогда нравился и даже предложил встречаться. Но это было странно , он написал
-Давай встречаться?
А я от неожиданности сидела красная и не знала , что ответить, а через четыре минуты , он написал
-Да шучу я)
И я так и не поняла было ли это в серьезно.
Через некоторое время, он перестал мне нравиться.
И вот уже 10 класс, а он для меня самый симпатичный из класса, даже из школы, можно сказать красивый, его улыбка сводит меня сума.
Я ходила и часто посматривала на него, да что там, смотрела в глаза и когда он смотрел в ответ , убирала взгляд не сразу, мне даже показалось , что это взаимно. Я спрашивала подругу , смотрит ли он, и она говорила, что даже не отрывается.
Но еще в этом году к нам пришла новая девочка и когда он начал общаться с ней, он перестал так смотреть на меня...
Сам по себе он странный, в классе сидит иногда шутит, иногда ему плевать на все, учиться плохо и всегда на уроках рисует. Его нельзя назвать "грозой" класса и нельзя назвать скромным.
Я уже целую неделю думаю о нем и не могу разобраться в себе, то я уверенна , что влюбилась или возникает чувство, что я надумала это чувство, потому что давно никто не нравится.
Помогите, что мне делать?

Відповіді психологів
Мария, даже если то, что Вы переживаете не называется влюбленностью,Вас интересуют отношения с этим парнем. Они не обязательно могут предполагать вас как пару. Ну, или не сразу.
Есть ли какие-то темы, вопросы, дела, события, в которых у вас обоих есть интерес? Вы могли бы найти общую тему для общения. Так Вы сможете больше понять про свои чувства к нему,про его отношение к Вам.
Появление конкурентки (новой девушки) конечно же нарушает Ваше привычное течение дел, но это не означает, что Вы больше не имеете права проявлять интерес к важному для Вас человеку.
А то, как он учится, мне кажется не очень имеет значение, правда? ;)
Доповнення від автора питання ·
Елизавета, спасибо вам за совет.)
Да, учеба мне и не важна.
У меня есть проблема, со всеми мальчиками в классе , я общаюсь хорошо, смеемся , болтаем , прикалываемся. Но именно с Максимом возникают трудности, я его очень смущаюсь и стесняюсь.
Хмм... Я даже не могу понять, есть ли они у нас, ЭТИ общие интересы.
Мы разные.
Не слишком, но я не могу сейчас найти общую тему.