как избавиться от чувства вины?
Здравствуйте Уважаемые Психологи. Хочу поведать вам свою историю. Мне 24 года мы встречались с молодым человеком ( ему 28 лет) пол года,это мой первый мужчина. Я очень сильно влюбилась, он говорил что тоже. Так как я мечтала о одном единственном мужчине на всю жизнь, я стала от него зависимой. Через месяц общения он начал раскрываться- начал говорить что раньше у него были развратные девушки и они постоянно встречались парами и устраивали ЖМЖ. Он начал мне говорить чтоб я искала для жмж девушек,иначе начнёт изменять,потом он мне говорил что он шутит и что мне изменять не будет.Также он мне любил рассказывать что его любят несколько девушек и мечтают быть с ним и чтоб я гордилась что он выбрал меня. Вообще у нас были хорошие отношения.Мы любили друг друга. Но в один прекрасный вечер на пороге квартиры я увидела его с девушкой! Он не ожидал что я буду дома. Мне было так больно,но без него я жить не могла. Потом у него появилась фантазия,что я должна находить ему девушек для секса, он установит камеру, а я буду смотреть видео и фото потом. И тогда мои нервы не выдержали! Я ушла от него. Он плакал. Звонил мне постоянно.вот прошло уже пол года и до сих пор пишет и звонит,я устала номера менять,он их как-то находит. Он говорит что все его сексуальные фантазии были шутками и он мне не будет ничего предлагать ихочет жениться на мне. Говорит что девушки хотят быть с ним,даже одна хочет бросить мужа, а любит он только меня и всех своих девушек хочет поменять на меня одну. Эта ситуация никак не отпускает меня, мучает. Он меня преследует приходит на работу. Я чувствую себя виноватой, он постоянно жалуется что я его бросила. Скажите пож-та изменится ли такой человек или всегда будет изменять и гулять с девушками? А какой он будет в семейн! ой жизни. Очень интересно мнение профессионалов. Заранее благодарю.

Відповіді психологів
Яна Григорьева (Киев) психолог
Здравствуйте! Надеяться на то, что другой человек измениться - это пустая трата времени, бесполезное занятие, тем более взрослый мужчина! Вы, в первую, очередь ответьте себе на вопрос о том хотите ли Вы семью с этим человеком?Готовы ли принимать его таким, такой он есть без ожиданий о его изменении? Никто не ответит Вам на вопрос о том,каким этот парень будет в семейной жизни. Поэтому, рекомендую Вам ответить себе готовы ли Вы, нужно ли это Вам и зачем? И какой бы выбор не был -он лично Ваш!