Избегает парень, который нравиться
Здравствуйте. Мне очень нравиться один парень, он мой коллега по работе. Когда он пришел к нам работать, в первые дни общался со мной, он мог подождать меня в коридоре, чтобы спросить, как у меня дела, как проходит день, он смотрел мне в глаза, я чувствовала на себе его взгляд. В то время он не знал, есть ли у меня парень или нет. А он у меня был. У меня был парень также с моей работы, но отношения у нас уже разваливались. Потом этот парень узнал, что у меня есть парень ( кто-то ему сказал на работе) и он стал со мной практически не общаться. Если ему нужно по работе у меня что-то спросить, он старается быстро спросить и быстренько убежать. Сейчас я рассталась со своим парнем, и он конечно же, знает об этом. Но он ничего не делает. Все по прежнему. И его товарищ подкатывает ко мне, меня это раздражает. И еще один коллега часто заходит ко мне и уделяет мне внимание, хотя мне это все не нужно. Потому что мне нужен только он. Меня все это грызет, мучает. Я не могу себе найти покоя. Я зашла к нему в кабинет, начала разговор по работе и намекнула, сказала ему о том, что это ничего не значит, когда ко мне другие парни подкатывают на работе, что у меня нет к ним интереса. Он в это время сидел за столом, и включил игру в телефоне. Когда я начала разговор, он закончил свою игру, резко встал с места, начал ходить туда-сюда, что-то невпопад сказал и ушел. Я как бы закончила разговор, и в то же время не закончила. Он как бы убежал, что ли. Я не знаю, что делать.. Я не могу понять, нравлюсь я ему или нет. Меня грызет, что при нем ко мне подкатывают другие парни. Я хочу ему намекнуть, что он мне нравиться, и не знаю как, и не знаю, какой на это получу ответ. Помогите мне, пожалуйста.

Відповіді психологів
Катерина Королевич (Киев) психолог
Angel, добрый день. Ситуация выглядит так, что парень не готов к активным действиям, по причинам, не связанным непосредственно с вами. И чем больше напор с вашей стороны - тем больше сопротивления можно ожидать с его.
Полагаю, что вашу расположенность, интерес к себе парень не мог пропустить, не почувствовать: но он сейчас не готов реагировать. Симпатию свою вы можете выражать невербально - взглядом, улыбкой, обращаясь по рабочим вопросам.
Предлагаю вам ответить себе на вопросы: чувствуете ли вы, что ваша жизнь насыщенная, если в ней временно нет мужчины? Что интересного есть в вашей жизни? Что вас вдохновляет, какая деятельность?
Какие сферы жизни, кроме отношений, сейчас требуют вашего внимания?
Интересны ли вам отношения, в которых только вы (не иногда, а постоянно) проявляете инициативу в общении?
Как много вы знаете о новом парне, о его интересах, жизни вне работы, когда пишете "мне нужен только он"?
Сможете ли принять ситуацию, в которой он не будет расположен к развитию отношений с вами? Что будете делать в таком случае?
Какие мужчины вас интересуют? Опишите для себя привлекательный типаж. Этот парень вписывается в этот типаж? Какие его качества привлекают вас в нем? Действительно ли они есть у него или это ваша фантазия о нем?
А есть ли у вас эти качества? Можете ли их развить в себе? Что будет с вашим интересом к парню, если у вас будут желаемые качества?
Доповнення від автора питання ·
Ольга Владимировна, я не знаю, как вести себя в данной ситуации. Я подавала ему некоторые знаки, что он мне нравится, но я не знаю, понял ли он их. Не знаю, стоит ли еще подавать какие-то знаки внимания.
Доповнення від автора питання ·
Катерина Королевич, спасибо Вам. Я прислушаюсь к Вашему совету.
Доповнення від автора питання ·
Катерина Королевич, скажите, пожалуйста, если я ему скажу прямо, что он мне нравится, я сделаю только хуже?
Катерина Королевич (Киев) психолог
Я не могу знать, что гарантированно произойдет, для кого будет лучше или хуже - для вас, парня, отношений. Могу только предполагать, что если вы прямо выразите свои чувства, тем самым предпримите все, что возможно с вашей стороны в плане форсирования событий, - вам будет спокойнее, что вы сделати то, что считали необходимым; при любом развитии событий вы будете в выигрыше и пополните свой женский опыт, что бесценно.