Очень загоняюсь из-за социума
Мне в последнее время постоянно хочется плакать из-за того,что всю жизнь меня откровннно недолюбливают и намеренно либо же неосознанно причиняют мне боль.
Я уже очень устала от этого всего,я уже просто ненавижу себя то ли за то,что не умею приспосабливаться и чувствовать себя комфортно с людьми,то ли за то,что так реагирую на какое-то неосторожное слово или какую-то "не такую реакцию",как ожидалось. Посоветуйте возможно какие-то книги,ибо я схожу с ума. Меня социум просто не принимает. В школе меня булили. В колледже есть люди,которые за спиной обо мне вспоминают нелестным словом.
Намеренно я не хочу никого отталкивать,наоборот, мне постоянно не хватает внимания других и чувства нужности
При этом сама я не знаю как это чувство получить,жить для себя я не умею,и не понимаю как.
Причины я вроде осознаю. Во первых я меланхолик,во вторых у меня мама гиперопекала меня а до 12 лет я вообще ни с кем особо не общалась кроме интернет друзей. И то всю жизнь я страдаю из-за того,что меня кто-то обижает или не понимает.
Я постоянно трясусь за то,что рано или поздно меня все покинут или если я буду проявлять все свои "истерики" в открытую ,я начну реально раздражать даже своих близких друзей.
А ещё у меня почему-то особое требование во внимании к двум категориям людей- 1) те что по моему мнению меня недооценивают и 2)парни в отношениях
Я постоянно страдаю и трясусь за это. Я понимаю,скорее всего самооценка. Но я вроде и не считаю себя недостойной хорошего отноешния. Просто своим поведением и зацикленностью я скорее всего убиваю весь интерес окружающих,если он вообще был.
В общем я не понимаю,с чего начинать,но всё что я хочу,это перестать зависеть от чужого интереса и внимания к своей персоне,ибо любой промах по отношению к себе я воспринимаю как-то не так.
Плюс у меня иногда неврозы ,по типу что я сижу без дела и мне нужно учиться потому что я могу не успеьь и опозорюсь. А когда мне нечего делать моя жизнь теряет смысл. Точнее...не для кого делать........

Відповіді психологів
Здравствуйте.
У Вас могла развиться повышенная тревожность и страх быть покинутой на фоне прошлых травм, это запрос на работу с психологом.
цитата:
1) Были ли у Вас раньше ситуации, когда Вы пытались заслужить расположение людей, Вас недооценивающих?
2) Какие именно у Вас требования к парням?
цитата:
я сижу без дела и мне нужно учиться потому что я могу не успеьь и опозорюсь.
Опозоритесь перед кем? Вам кто-то говорил, что Вы "сидите без дела" раньше?
цитата:
А когда мне нечего делать моя жизнь теряет смысл.
В чём смысл Вашей жизни сейчас?
цитата:
Точнее...не для кого делать........
А для кого Вы всё делаете сейчас?