Не чувствую радости
нормально ли то, что я совершенно ничего не чувствую, когда обнимаю людей?? То есть, никакого душевного тепла, никаких романтических чувств, никакой отдачи эмоциональной от себя. Мне не то, чтобы неприятно, просто никак. Мне не весело от чужих шуток и каких-то приколов в интернете, я не помню уже особо, когда смеялась прям искренне, я не чувствую какого-то особенного счастья, допустим, когда мне делают какие-то сюрпризы, скорее просто благодарность за заботу. Может ли это быть эмоциональным выгоранием, из-за тяжелой учебы и трудного графика?? Возможно ли это как-то исправить??

Відповіді психологів
Здравствуйте, Тая.
Как давно Вы не чувствуете положительных эмоций и после каких событий? Есть ли у Вас при этом усталость, апатия? Есть ли какие-то негативные эмоции впридачу?
Раньше чувствовали что-то от объятий? Просто если нет, то это тоже нормально, обниматься не все любят.
цитата:
То есть, никакого душевного тепла, никаких романтических чувств, никакой отдачи эмоциональной от себя
Есть ли у Вас близкие люди, к которым Вы привязаны эмоционально?
цитата:
Может ли это быть эмоциональным выгоранием, из-за тяжелой учебы и трудного графика?? Возможно ли это как-то исправить??
Может быть. А что конкертно просисходит у Вас на учёбе и какой график? Если причина в выгорании, то стоит поменять образ жизни, чтобы его не допускать больше.