Кое-какие проблемы....
дравствуйте! У меня была девушка года 4 назад. Первая любовь. Мы с ней были так влюблены, что поэмы друг-друг писали... Сейчас она очень изменилась - стала
<a href="/O_stervoznosti_i_lubvi.html">стервой</a>, пошлой, проституткой можно сказать. Но все равно я понял, что люблю ее до сих пор, хоть у меня после нее были девушки, да и сейчас есть. Но Катя все равно не забывается... Помогите решить проблемы: как забыть Катю? Или что лучше делать? Маша, девушка, с которой я сейчас встречаюсь, любит меня оxень-очень. А я смотрю, что не могу полностью отзеркаливать ее чувства. То есть, я с радостью, да вот не получается. Катя с головы не лезет. Что мне мешает, что мне делать?

Відповіді психологів
Игорь Васильевич Гумеров психолог
какую катю вы любите. ту, которая поэмы писала, или проститутку? если последнюю, то нет проблем, идите к ней. если первую, значит для вас трудно принять ситуацию изменения, вы ,похоже, хотите оставить ее в том юном виде. все люди меняются. и не всегда в желаемую для нас сторону. по тем признакам, что способствуют этому, строят прогнозы.бывает мы выбираем своими любимыми безнадежных людей, и бессознательная цель тут будет доказать , может самому себе, невозможность построения счастья... другое дело почему вы не хотите принять реальность? другими словами не хотите взрослеть. в том возрасте что то вы не разрешили для себя. ? какую то задачу не решили? и причиной тому возможно была личная неопределенность жизненной позиции? женщина мать и женщина проститутка? я-ребенок, и я-мужчина? что то еще? что то вы не оплакали и не смогли отказаться, как будто это ни куда и не ушло? и наверняка была причина, может какой то запрет?...
не вы один такой. у большинства людей первая любовь не реализуется в дальнейшие отношения. я в сердце каждый хранит те незабываемые воспоминания. но воспоминания и только. большинство, все таки, не отказываются от реальных отношений в пользу воспоминаниям. если же это происходит, сами понимаете, это мешает и что то надо делать.
трудно сказать что у вас происходит с вашей девушкой сейчас. и главное, с вами. надо бы подробнее разобраться на индивидуальном приеме к психоаналитику. если, по факту, имеет место расставание и дальше нет развития отношений, то стоит поискать и разрешить причину в вас. может это и не просто. но, думаю, игра стоит свеч.
удачи!