Стоит ли поговорить об этом?
У меня есть друг у которого есть девушка, и я уже давно начал замечать за ней какие-то странности и вот эти моменты пробудили во мне мысли, что он не честна с ним, так как я много раз замечал как он берет ее телефон а она яростно пытается забрать его и не разрешает лазить в нем, бывало что даже бежала чтобы забрать телефон, просто как по мне она явно что-то скрывает в телефоне, потому что других вариантов и быть не может, я никогда не поверю что неудачная фотка или что-то ещё может быть дороже чем доверие и спокойствие мужа, так же недавно была ситуация что я помог ей устроиться на работу ко мне и тут работает парень ее лет и он начали с ней хорошо общаться, говорят, смеются постоянно и я проходил мимо них однажды и увидел как у них был спор и они не знали как его решить и они попросили кого-то сказать как будет правильно, сказали то что парень прав и вот этот парень по кончике кепки ее сверху ударил чуть чуть, это был не удар а как заигрывание, и она его в ответ тоже, с потом через несколько секунд она слегка ударила его ещё по животу тоже мне показалось как будто заигрывала с ним или что, я просто не понимаю, для меня это кажется странным, она замужняя девушка и ведётся так как будто одна, и я бы хотел поговорить с другом обо всём этом, рассказать что я вижу со стороны, стоит ли поговорить об этом или нет? Я просто боюсь того что если мои подтверждения окажутся правдивыми то рано или поздно он об этом узнает, а так сейчас скажу и уже как будет

Відповіді психологів
Тетяна Артеменко психолог
Черкаси ·
Ни в коем случае не обсуждайте женщину за ее спиной. да и вообще забудьте за ней наблюдать. Она имеет право быть такой, какой хочет
Добрый день, Dima!
цитата:
и я бы хотел поговорить с другом обо всём этом, рассказать что я вижу со стороны, стоит ли поговорить об этом или нет?
Если ваш друг любит свою жену, то после вашего рассказа, они все равно помирятся (после ссоры) и будут продолжать жить вместе. А друга вы потеряете.
Если же любви между ними нет, то они рано или поздно разойдутся и без вашего участия. А у вас зато останется этот друг.
О таком развитии событий свидетельствуют статистические данные и исследования, которые проводятся в институтах социальной психологии.
Відредаговано автором 13-05-2023 04:12:49