Стоит ли рассказывать другой девушке о том, что её парень изменяет?
Здравствуйте! Жила в другой стране, познакомилась с парнем - начали встречаться. Проводили много времени вместе, все было хорошо. Через полтора месяца ему надо было уезжать к себе домой, в другой город, мне тоже надо было покидать эту страну через 3 недели. Перед своим отъездом он расстался со мной, аргументировав это тем, что он не готов к отношениям на расстоянии. Мне было очень плохо, я переживала, написала что мне нехорошо. Он предложил дружить и в будущем посмотрим, что у нас будет и как. Я отказала.
Спустя месяц он вернулся и сразу же начал писать мне «привет, как дела?». Я заблокировала его везде.
После этого прошло уже 3 месяца, он регулярно смотрит мои истории с фейковых страниц, его друзья (которых я лично не знаю и мы не знакомы) также смотрят мои истории. И таким образом, через этого друга, я увидела, что у него есть девушка и что все это время, он был в отношениях с этой девушкой. Хотя писал мне.
Надо ли сейчас рассказать это той девушке?

Відповіді психологів
Здравствуйте, Ната!
цитата:
Надо ли сейчас рассказать это той девушке?
Чтобы ответить на этот вопрос (Вам самой) предстоит вначале разобраться, что именно Вами движет.
Поэтому несколько вопросов.
Что же лежит в основе Вашего желания?
Какое намерение или немерения?
Допустим, расскажете, - на какую реакцию девушки рассчитываете? А если она будет противоположной Вами ожидаемой?
Что хотите почувствовать в итоге реализации своего желания?
Відредаговано автором 15-11-2023 13:15:24
Доповнення від автора питання ·
Здравствуйте, Владимир. Просто он не очень пригодный парень, в целом. Раз работает на несколько фронтов. Со мной в самом начале он говорил, что хочет отношения и что готов, а потом спустя полтора месяца расстался. Что было шоком, ведь пьеса шла совсем по другому. Мне было больно, я плакала, переживала какое-то время, потом отпустила. Все это время он следил за моей жизнью. А теперь, спустя несколько месяцев, ещё и его друзья начали лезть в мою жизнь, смотреть истории. С какой целью? Наверное он хвастался мной перед ними, типо вот с какой я зажигал.
Ну и через этих друзей я увидела эту его девушку, которая выставляет с ним фотки как раз в то время, когда он писал мне.
Что я хочу? Написать ей, пусть будет готова к тому, что у неё такой партнер. И если не я, то с другой это всплывет.
Ну и та боль, которую я испытала, во время расставания. Я очень тяжело переживала такой короткий роман, ведь все было очень хорошо у нас. Много слез и всего такого, даже мысли о суициде было (это из-за совокупности проблем, а не из-за него одного) А отказывается у него все это время была ещё одна девушка. Получается люди с их мирами для него выступают как мясо
Доповнення від автора питання ·
цитата:
Не могу не смоделировать ситуацию. Будучи влюбленной, Вы бы как отреагировали на подобное сообщение от незнакомой девушки?
Доповнення від автора питання ·
Ну они вместе минимум 3 года, если верить её фотографиям.
Думаю это больно, но, это даст трещину. В последствии эта девушка сама сможет найти партнера, который, вполне возможно, будет любить и ценить её больше. Ведь с этим парнем все уже понятно и с его тенденциями в отношениях тоже
Доповнення від автора питання ·
Те я сейчас сделаю ей очень больно, но если она уйдет, то в будущем сможет найти кого-то лучше.
Даже я вот смотрю на эту ситуацию с такой стороны, что вот мне обидно, но блин, слава Богу, что отвела судьба от него! Он же непорядочный
цитата:
Даже я вот смотрю на эту ситуацию с такой стороны, что вот мне обидно, но блин, слава Богу, что отвела судьба от него!
То можна бути вдячній долі за таку допомогу.
цитата:
А якщо не стане слухати. А тим більше вилає за втручання в їх життя? Що тоді?
Нора Маркман психолог
Київ ·
Здравствуйте! Сочувствую что вы пережили такой неприятный опыт. Если отвечать на ваш вопрос - стоит ли рассказать ей? С одной стороны эти намерения выглядят морально правильно. Другое дело - если он лжет и пользуется доверием людей - есть вероятность что он также точно начнет лгать и ей. Например, скажет, что вы просто выдумали это все и просто хотите его внимания или еще что-то наподобии. Настораживает меня то, что он продолжает следить за вами в соц сетях. Это означает что в случае конфликта он может начать мстить, спамить или угрожать. Если вы действительно хотите помочь ей, а не скажем, заодно отомстить ему (в этом желании нет ничего такого, он причинил вам боль и оно может возникнуть), то наверное тут имело бы смысл знать ее как человека либо знать близких ей людей, которые если что могли бы подтвердить такое его поведение. Но стоит учитывать что есть люди, которые готовы жить с другими не смотря на ложь и обманывать себя. Также - вы учли что в случае если вы напишете ей - то есть шанс что вы не увидите результата, чем все закончилось? Поскольку просто не находитесь там, и это может закончится как расставанием, так и скандалом, так и просто ложью и примирением.
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за ответы. У меня есть интимные фотографии с ним в постеле. И другие фотографии, более порядочные, да и переписка есть. Так что если я напишу, то там не будет сомнений в правдивости. Такие фотки задолбешься подделывать, он же не медийная/очень богатая личность, чтобы так запариваться, выгоды никакой от этого нет.
Но я передумала это делать. Хочу выйти из этого максимально гордо, раз я уже взяла такую роль. Ведь когда он мне написал, то я, не смотря на чувства, везде занесла в черный список, что и вызвало у него какую-то нездоровую привязанность к моей жизни: он постоянно, по сей день, смотрит меня с фейковой страницы (это его страница, так как во время отношений я случайно её увидела), так мало этого ещё и его друзья смотрели на днях (так я об этой девушке и узнала). С какой целью показывал - непонятно. Но пусть:) видимо я все правильно сделала, раз у него такой повышенный интерес, хотя казалось бы бросили то меня😅Заблокировала правда после этого его фейковую страничку, а то толку с этого 0, я раньше думала что смотрит, потому что скучает, а нет доступа, а теперь думаю смотрит, потому что клоун и не ценит ничего