Как примирить 2 реальности в своей голове и жизни?
Привет, у меня в голове с 2022 года конфликтуют две реальности.
Я боюсь ходить по городу, потому что могут забрать в войска и там мной командовать, и можно оттуда не вернуться. Пристают сейчас даже к людям на авто и в ресторанах.
А во второй реальности я хочу познакомиться с девушкой и ходить на встречи. Но чтобы ходить на встречи, надо ходить по городу, а там могут забрать.
А если прятаться дома, то хочется знакомств и встреч. И вот так постоянно бросает из одной крайности в другую. Что делать?

Відповіді психологів
Краща відповідь
цитата:
Мне кажется у меня от недостатка физического контакта - переедание. Такое бывает?
Немного в иной трактовке - от дефицита удовлетворенности. То есть неудовлетворенности реализацией желаний и потребностей(!)
И в этом случае на "помощь" приходят компенсаторные механизмы - добрать удовольствие от еды. Вложить в себя эрзац того, чего не получается взять легальными способами.
цитата:
Когда чувствуешь эмоциональный и тактильный голод - идешь есть на кухню. Как с этим бороться?
Борьба уместна на борцовском ковре. В психике же точно бороться ни с чем не следует. И даже опасно бороться, поскольку последствия могут быть весьма плачевными.
К счастью, Вы осознаете причины переедания. Остается предпринять следующие шаги - открыть для себя естественные способы и доступные механизмы удовлетворения эмоционального и тактильного голода.
Они могут варьироваться от безопасных до существенно рискованных. От условно нейтральных и безвредных до содержащих в себе еще больший вред, чем переедание. Все будет зависеть от рамки Вашего восприятия, устоявшихся ценностей и предпочтений. Также способности отважиться на эксперимент, выходя за границы привычных представлений.
Я бы мог предложить огромный перечень возможных средств, начиная с йоги, медитаций, самомассажа и т.д. и т.п., но не стану этого делать, поскольку эти практики ценны сами по себе. Точно не в качестве замены или приглушения желания -
цитата:
я хочу познакомиться с девушкой и ходить на встречи
Доброе утро!
цитата:
Первая реальность называется страх. Да, мужчину призывного возраста могут забрать в армию, а могут и не забрать. Если в такой плоскости смотреть на вещи, то вероятность последующих событий делится 50 на 50.
В то же время многие мужчины, да, и женщины, между прочим, по своей воле призвались и пошли защищать страну.
цитата:
Здесь про желание. И про потребность - нормальную, здоровую потребность.
цитата:
А если прятаться дома, то хочется знакомств и встреч. И вот так постоянно бросает из одной крайности в другую.
Наверное, бросает из одной крайности в другую исключительно в Вашем воображении. В действительности же Вы застыли, остановив себя на границе выбора между...
цитата:
Что делать?
Прикоснуться к реальности(!) Не думаю, что Вы прячетесь сутками напролет на чердаке, не высовывая носа на улицу. Наверное, выходите наружу - в магазин, в парикмахерскую, на встречу с друзьями, выгулять собачку, если она у Вас есть, и т.д. Возможно, на работу. Спросите себя, сколько раз Вас забирали в ТЦК?
Думаю, что отсидеться бесконечно долго в засаде не получится. Особенно, подпитывая себя иллюзией, что вот-вот наступит опредленность.
Марку Аврелию принадлежат слова "Делай, что должно и будь, что будет." Что скажете на это?
Здравствуйте.
Ваш страх понятен и даже очень нормативный сейчас. Он встречается у многих мужчин и это не проблема с Вами, Вы не один в этом.
Но как и с любым страхом, насколько бы он не был приближен к реальности, нужно работать. Если не упираться в психологическую работу, то из базовый вещей - Вы должны понять какая из Ваших "реальностей", то есть что между страхом и желанием отношений сейчас важнее? Чем готовы жертвовать и какие есть способы реализации?
Вы говорите так же, что хочеться знакомств и встреч. Что в этом первостепенное? В наше время, учитывая условия жизни, нехватку новых знакомств и общения можно попытаться компенсировать через онлайн формат, если Ваша цель общение. Если важны именно живые встречи, и физический контакт - попробуйте внимательно посмотреть есть ли формы, в которых это можно реализовать при Вашем страхе?
В Ваших словах есть некоторая категоричность в сосуществовании этого страха и желания, но так ли они не совместимы? Важно так же понимать, что контакт с внешней средой не может быть полностью исключен без собственных потерь, оттого посмотрите на опыт знакомых мужчин, то время когда Вам с этим страхом приходиться справляться и попробуйте добавить этому место для своего желания. Для начала снизив требования к этим встречам - условно, ходить по городу и пройтись по парку рядом с домом или кафе - неплохой первый шаг.
Доповнення від автора питання ·
цитата:
- ну что бы понимать точно нужно исследовать сам феномен переедания, но да, Ваша версия вполне может быть. Когда переедание служит способом справляться с фрустрацией, негативными ощущениями или недостатком положительных переживаний, часто ощущаемых как скука. Употребление еды не по голоду, так же работает как способ получения быстрого дофамина, что приносит быстрое но краткосрочное удовольствие, которое легко и хочется повторять.
Важно смотреть, насколько частые и сильные переедания, как долго длятся и не идет ли у Вас уже формирование или развитие расстройства пищевого поведения. Если переедания случаются не часто, вызваны стрессом или плохим самочувствием то скорее всего причина в этом, но нужно быть осторожным, что бы не закреплять такую форму обхождения с стрессом, ведь последствия и физические и психические могут быть более сложные.