Ревнивый парень
Здраствуйте! У меня такой вопрос. Встречаюсь с парнем уже год, любим друг друга, только, видимо, слишком сильно любим, что
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> не даёт покоя. Я не могу с подругами сходить вообще никуда, поэтому у меня ни осталось ни одной подруги. Притом парень не говорит что он против того что я куда-нибудь схожу с подругами, он поступает хитрее, он меня отпускает. Но только если я всё таки пойду, то спокойно не отдохну, а этот поход превратиться в муку, постоянные звонки, ну а в завершении обязательно крупная ссора. Поэтому я никуда без него не хожу. С меня смеётся вся группа где я учусь, потому что мы как парочка твикс всегда вместе. С одной стороны я ценю наши отношения, с другой мне одиноко, мне хочеться иметь подруг и не хочу быть в ежовых рукавицах. Я сама уже начала его также ревновать чтобы он понял, что это не приятно, но ему моя
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a>,оказывается, только нравиться.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Хома. Не знаю, читали ли вы ответы психологов на другие письма, подобно вашим о ревности, но факт остается фактом. Ревность - это проявление неуверенности партнера в своем статусе. Иногда принимает крайне социально неприятные формы. И это проблема вашего м.ч., а не ваша. Если хотите тратить свою жизнь на то, что будете постоянно доказывать, что вы не верблюд - на здоровье. Но то, что сейчас между вами происходит, будет со временем только усугбляться. Так что, подумайте хорошенько, прежде чем связывать свою жизнь с таким неуверенным в себе человеком.
Доповнення від автора питання ·
Добрый день, Нелли! Спасибо что отозвались на мой вопрос. Расставаться с парнем я не хочу, т.к. ещё когда я только встретила его, с каждым днём я больше замечала в нём те качества которые мне очень нравяться в парнях, и была удивленна как все эти качества могут быть собраны у одного человека. Есть конечно и недостатки, но это такие мелочи. Единственный крупный недостаток это его ревность. Может подскажете какие-нибудь методы или упражнения, как научиться не ревновать. Спасибо.
Доповнення від автора питання ·
И ещё хотела добавить, чуть не забыла главное, его ревность не из-за неуверенности в себе, а из-за недоверия ко мне. Да встечи с ним, я любила большие компании, общение, диско. Но ветренной я ни была никогда, я просто ждала своего единственного, не знаю почему он мне не верит.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ревнует он не потому, что вам не доверяет, а потому, что в себе не уверен. Если бы был в себе уверен, то или не строил бы отноешния с человеком, которому не доверяет, или ревновал бы конструктивно, но в любом случае, это не ваша проблема, а его. Единственное, что вы можете сделать - это поставить четкие рамки, за которые он не должен выходить.(у каждого человека должно быть личное пространство!) Сделать это будет ну очень сложно, так что привыкайте к ревности, или отвыкайте от парня. До тех пор, пока он не видит проблемы и считает, что так ревновать нормально - он не измениться.
Вы пишете, что ему даже нравится, когда вы его ревнуете - не верю. Это один-два раза. А если каждый день? И без причины? Это кого хочешь выведет из себя. Может у него в родительсокй семье так принято было, не знаю.
Методы и упражения, которые помогают исправить ситуацию есть. Но повторюсь, для этого нужно ЖЕЛАНИЕ парня. Ну, и очные консультации. По другому я не знаю, что вам подсказать. Удачи!