тревога?
Здравствуйте. Очень долго собиралась написать свою проблему. Для меня это очень сложно, почти любое дело сложно себя заставить сделать, все через силу. Настроение всегда очень плохое и постоянная тревога. Могу заплакать даже от мысли что нужно помыть посуду, а я не могу заставить себя это сделать. Еще сложно общаться с людьми, неприятно находиться на улице. Больше всего меня беспокоит вторая проблема. Иногда у меня начинаются ужасные приступы тревоги. Это не панические атаки и происходят в основном во время отдыха и свободного времени. Появляется чувство, что время очень медленно тянется, ощущение что хочется что бы это все поскорее закончилось. Пример- начинаю смотреть фильм- и появляется чувство что не дождусь пока он закончится (хотя фильм интересный). После этого начинается тревога, учащается пульс и стает очень страшно. Переключить себя на другие мысли уже не могу, начинаю ходить туда-сюда по квартире в панике. Это может длиться до следующего дня. Раньше я думала что это страх одиночества, но сейчас случается и вместе с близкими людьми (даже чаще чем в одиночестве). На работе такого не происходит, только когда у меня есть свободное время что бы отдохнуть, праздники. Уже страшно идти домой. Тревога достигает уровня отчаяния, чувство безысходности. В такие дни хочется умереть и что бы это все закончилось. На следующий день опять пытаюсь жить нормально, но настроение подавленное, страх что опять это случиться. Пью антидепрессанты, лечилась у психиатра. Это состояние ( с разными проявлениями) длиться уже 3 года. Началось после расставания с молодым человеком или после переезда в другой город, хотя нервная система у меня слабая с детства. Сейчас в жизни у меня все нормально со стороны, но жить я не хочу. Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы молодец, что написали! Это действительно важно, что Вы это сделали!
Скажите, пожалуйста, как проходило ваше расставание и детали Вашего переезда в другой город?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я приехала на учебу в другой город, жила одна, ездила к парню на выходных и к родителям. Так прошло 3 года, потом расстались по его инициативе, была измена с его стороны. Перестала ездить домой, началась депрессия и постепенно все эти проблемы.
психолог онлайн
Kate04! Я думаю вам очень желательно обратиться к психотерапевту. Возможно, антидепрессанты нужны были параллельно с терапией. Возможно их надо поменять, если уже долго пьете и все равно сильная тревога - не знаю, не психиатр. Но то что вам нельзя сдаваться и оставаться в состоянии "хочется умереть и что бы это все закончилось" - это точно. Поузнавайте в своем городе о психотерапевтах и помогите себе - пойдите на терапию. Это действительно помогает и такое состояние проходит.
психолог онлайн
Я думаю что на самом деле Вы действительно испытываете трудности, но Вы не покончите жизнь самоубийством. Для Вас это стало каким-то циклом, который крутиться вокруг одного и того же.
Вы боитесь остаться один на один с собой. Вы сами говорите об этом, ведь проблемы возникают тогда, когда у Вас мало свободного времени.
Вам не антидеприссанты нужны, Вам нужно найти опору на себя саму. Вас обанул и подвел парень, Вы остались сама. Но ведь есть Вы. Вы есть сама у себя и это уже много.
То что Вы обратились сюда за помощью, говорит что Вы ее действительно хотите и я повторю слова коллеги, Вам нужна реальная помощь, реального психолога. Но дело не в антидеприссантах.
Попробуйте съездить домой. Сменить обстановку на известную Вам. Побудьте там, какое-то время, а затем займитесь помощью самой себе.
Я желаю Вам только успехов и удачи!