Мать ДЕБИЛ
МОЯ МАТЬ ПОСТОЯННО ОРЬОТ Я НЕ ТО ОДЕЛА Я НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ ШТО Я СОВСЕМ НЕ УЧЮСЬ И Т.Д. КОРМАННЫЕ ДЕНИГИ НЕ ДАЕТ ВОПЩЕ. И ВСЕГДА ТАК ГОВОРИТ ЕСЛИ ТЫ ЕТО НЕ ОДЕНИШ ТО Я ТЕБЕ НИ ШТО НИ КУПЛЮ А БУДУ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКА ТВОЕЙ СЕСТРЕ...
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
И...?
консультация психолога
Здравствуйте! Сейчас Вы вступаете в особый возрастной период, когда многие люди переживают ссоры с родителями. Это связано с тем, что Ваш внутренний мир уже почти полностью сформирован. И Вам уже трудно безоговорочно подчиняться родителям. Все их указания и просьбы (даже вполне разумные) вызывают у Вас чувства протеста и негатива. Со временем, это состояние конечно, проходит. И отношения с близкими нормализуются.
Сейчас Вам важно понять, что мать делает замечания только потому, что очень любит Вас и старается уберечь от необдуманных поступков. В ее глазах Вы еще очень маленькая. Вы растете и взрослеете быстрее, чем меняется отношение к Вам матери. Когда Вы злитесь на мать, вспомните, о своих истинных чувствах к ней, подумайте, что будет если ее не станет в Вашей жизни.
Рекомендую Вам, набраться терпения и спокойно поговорить с мамой. Объясните ей, что Вы уже взрослее, чем были недавно. Теперь Вы хотите, что бы Вам позволяли быть более самостоятельной. У Вас уже есть свои вкусы, свои взгляды. Безусловно, надо учитывать и мнение родителей, как более опытных людей,дабы не натворить ошибок.
А если чувства и эмоции будут через чур распирать Вас изнутри, попробуйте завести личный дневник. Пишите там, все что хотите. Даже то, что нельзя говорить родителям. Только смотрите, что бы этот дневник никто не нашел. Пускай это будет Ваш личный секрет. Думаю, Вам будет что там написать, ведь теперь Ваш внутренний мир такой богатый!