Я ее разлюбил
Мне 17 лет. Моей девушке или моей бывшей девушке (я еще не знаю) 15 лет. Мы начали встречаться год и 3 месяца назад. Согласитесь - срок большой. Хоть я и старше её на 2 года - я очень сильно добивался ее, я через многое прошел. Мы начали встречаться, потом она меня бросила (через месяц). Я загулял, примерно через два месяца, на ее День Рождения она попросила прийти. Я сомневался, но пришел. Она просила прощения и я простил. Мы начали встречаться. Это были совершенно другие отношения. С каждым днем они поднимались но новую ступень, каждый день мы улучшали их. Смело могу сказать что это была настоящая любовь. Я никогда, никого так сильно не любил. Я засыпал благодаря Бога за то что она у меня есть и просыпался с этой мыслю. Мы живем в 2 минутах друг от друга, ходим в 1 школу. С утра я ее забирал с-под дома, мы вместе шли в школу. На каждой перемене мы были вместе. Домой мы шли вместе(я провожал ее).Потом мы шли гулять(каждый день мы виделись). И за 1.3 года я не капли не устал. Бывали некие проблемы, может я уставал иногда, но буквально за день-два это проходило. Сейчас я разлюбил ее. У нас все хорошо, нету ссор. Но я ничего не чувствую к ней. И...Не только к ней. Я не чувствую любви к родителям, тяги к друзьям. Я НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ. Раньше, когда мы с ней ссорились я хотел вырвать сердце из груди что бы мне не было так больно. Сейчас я готов отдать все, что бы почувствовать хоть что-то.
За время наших отношений было очень много прекрасных моментов. Очень много. И я не могу это просто так бросить. Меня не тянет к ней, но и не тянет к кому-либо другому. Она мне не нужна в такой же степени, как и нужна(как бы это бредово не звучало). Я парень с душой, но волевой. Для меня слезы - табу. Сегодня я писал ей письмо о том что я остыл (я не могу сказать это в глаза.Да, я трус) и плакал. Понимаете? Я плакал! Но тем не менее я не ощутил любви к ней. Все очень сложно и мне нужна помощь профессионала. То письмо я пока не отослал, не отдал. Я ничего ей не сказал. Я умоляю Вас - помогите мне. Скажите как мне разжечь огонь? У нас было все! Прекрасные отношения, взаимопонимание, секс(пусть Вас это не шокирует - это было обоюдно, по любви и только). Она совершенно не по годам развита. Хоть ей и 15, умственно и физически - она состоявшаяся девушка, которой не меньше 18 лет. Я хочу все вернуть. Я не могу разбить ей сердце. Скажите пожалуйста - если я не любя буду ее любить и обманывать и себя и ее - это очень плохо?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Егор!
Вы пишите: "Я НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ." Но ведь это не так! "писал ей письмо ... и плакал." Слёзы это проявление эмоций, значит с чувствами у Вас всё в порядке.
А что казается Ваших чувств к девушке, то возможно Ваши чувства просто изменились. Влюбленность проходит и вместо неё либо появляется настоящее чувство, либо пустота. Не торопитесь с выводами. Если у вас с девушкой близкие отношения, то поговорите с ней о Ваших переживаниях, возможно и она испытывает нечто подобное.
В отношениях бывают разные периоды, лучше быть честными друг с другом, обманывать себя и её безмысленно, это всё равно приведет к финалу, но очень не красивому.