Отношения
Здравствуйте!
У меня есть парень. Он говорит, что любит меня. Но сейчас мы далеко, он уже 2 месяца живет в другом городе. В феврале я собиралась переезжать к нему.
Но вчера он прислал мне сообщение: не звони мне и не присылай СМС потому что это дорого.
(у нас разные операторы, но раньше это никого не смущало)
Я ответила: хорошо, если ты хочешь я не буду звонить.
А он написал: пожалуйста не обижайся на меня.
Это выглядит и смешно, и грустно.
Я плакала весь вечер.
Мне почему-то кажется, что это конец любви.
Что вы об этом думаете?

Ответы психологов
Роман Васильевич Макаренко психолог
Люба, а что вы, честно, об этом думаете?
Вы верите, что любовь прошла?
Как думаете, ваш парень мог разлюбить вас?
А вы, что чувствовали все это время? И готовы ли были ждать до февраля? Не было сомнений?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Люба, я надеюсь вы понимаете, что мнение психотерапевта, психолога, любого другого человека - это всего лишь мнение? И вы вольны как принимать это мнение во внимание, как и не принимать.
Вот вам мое мнение: пока читала ваше письмо, мне представилась девушка лет 19, когда дочитала до конца и прочша ваше имя и возраст - удивилась. В общем, я считаю, что лет в 16-20 попросить девушку не звонить по причине дороговизны - это в принципе приемлемо(студенты, финансовая нестабильность, наивность, небольшой жизненный опыт, безалаберность и т.д.), но в почти 30 о таком просить - это на мой, опять же, довольно циничный взгляд - это гнилая отмазка слабого человека, который в лицо не может сказать о том, чего он хочет. Вот так, может грубо, но лично мне хватило бы такого телефонного разговора, чтобы сделать соответствующие выводы.
А вот что лично вам делать с этой информацией - решайте только вы. Может вы возраст не ваш указали, может чего недорассказали, может у вас предыстория была такого телефонного разговора, может настроение такое было. В общем, рекомендую не принимать скоропалительных решений. Обдумайте, обязательно поговорите о своих страхах и предчувствиях со своим м.ч., а потом уже решайте, что делать дальше.
Желаю вам мудрости и простого женского счастья!