Помогите разобраться ...
Мне нужна ваша помощь....просто я запуталась. Вот и решила спросить у вас совет, вот в чем дело: я встречалась с парнем, он мая первая любовь так как и я у него. Отношения были как у всех и ссорились и мирились, встречались пол года для нас обоих очень долго,( я не могла долго встречаться, мне было не интересно, он...он сам говорил что он бабник и что ему не вериться что он смог меня полюбить) случилось так что мы не виделись 2 недели и в один вечер он позвонил и с трудом смог сказать что нам нужно расстаться....мне было очень плохо....и решила отомстить (я знаю что так нельзя но ничего не могла с собой сделать, мне было очень больно) на следующий день я нашла себе нового парня, он это увидел на сайте. Он очень разозлился и его ели успокоили друзья и старшая сестра. Спустя пару дней он сказал что не может без меня и мы снова были вместе. Потом опять разошлись...он старался со мной почти не общаться но мы учимся вместе, теперь все изменилось и он начал меня доставать....недавно позвонил и сказал что пьяный потом рассказал что потерял браслет который я ему подарила, сегодня узнала что он был трезв и увидела на нем браслет. О чем я не начну с ним говорить он на все отвечает что ему пофиг.....к остальным тоже сменил свое отношение стал замкнутым........что с ним? и что вообще происходит по отношению ко мне? кто знает....у кого было что то похоже?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте,Anny!
Первое впечатление о Вашем рассказе:в отношениях негласно существуют правила, напоминающие правила игры *кошки-мышки*.Кто первый успел спровоцировать проверку чувств : *я не могла долго встречаться, мне было не интересно, он...он сам говорил что он бабник и что ему не вериться что он смог меня полюбить)*тот и ведет отношения,а второй- догоняет- пытается всеми способами сохранить отношения. Не каждый парень сможет открыто сказать девушке о своих чувствах,признаться в любви,тк в первый раз это делать страшновато.Налицо его заинтересованность Вами,а как строить отношения дальше,он похоже не знает.Потому и замкнулся.Попробуйте не провоцировать его своими новыми отношениями.Самый идеальный выход для Вас,чтобы не расшатывать сложившуюся ситуацию дальше- выждать момент и проговорить что происходит с Вами.Есть вероятность,что это поможет парню почувствовать,что Вы не не убегаете(как раньше)не проверяете его,а доверяете.В таком состоянии больше возможностей разговаривать о чувствах и понять,к чему кто готов в Ваших отношениях.
Дополнение от автора
спасибо.....постараюсь!