Не могу бросить и с ним не могу
Добрый вечер, познакомилась с парнем. Он мне с первого раза не понравился, но я решила посмотреть что будет дальше и так уже пол года.Он любит ходить на йогу любит философию, любит готовить на кухне, а потом все это обсуждать, а мне это не нравиться.За это время у нас не было интима он говорит то не время, то у меня аура плохая. Мне иногда хочеться повеселиться, а он не может он все время себя контролирует.Я люблю застолья, а он говорит что больше 5 человек в доме собираться нельзя(поскольку так не пообщаешся).Мы даже расходились, а он все ровно звонит и говорит что стоит попробывать.Мне уже почти 25 а я не замужем, все время уговариваю себя с ним встречаться, а душа не лежит.Мучаю и его и себя,не могу сказать ему твердое нет боюсь остаться одна.
Подскажите что делать мы такие разные, или это из-за разницы в возрасте мне 24 ему 34,со временем все наладиться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нет, Ольга, не наладится. И дело здесь не в возрасте, а в том, что вы два совершенно разных человека и вам нужно идти в разные стороны и жить каждому с другим человеком. Ведь пара нужна не только для рождения детей, но и для того, чтобы помогать развиваться друг другу. Если же вы настолько разные, то как сможете помочь в развитии?
Со страхом же одиночества стоит поработать с психологом очно. Думаю, для этого страха у вас есть веские причины. Но они преодолимы.
консультация психолога
Здравствуйте, Оля. Я правильно вас поняла, что вы пытаетесь построить с ним отношения, потому что уже "пора" замуж? Но, ведь, он вам не нравиться, зачем вы себя мучаете и заставляете? Если выйдете замуж, вам нужно будет вместе жить, обходиться как-то с его интересами, аурой, настроением, хотите ли вы? Мне скорее интересно, почему вы так боитесь одиночества, что даже заставляете себе встречаться с не очень интересным для вас мужчиной?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Яркий пример парадоксального выбора.
"Душа не лежит", а разум пытается "уломать" душу. А смысл? А причины?
Почему вы задаете вопрос так, словно это единственный мужчина и единственные отношения, которые только и возможны для вас?
Размышляли ли вы о том, почему вы так тянетесь к мужчине, который прежде вас ставит свои принципы? Какая история жизни вашей родительской семьи могла сформировать у вас стремление существовать рядом с человеком, который (далее по списку...)?
Такое впечатление, что чувства и желания у вас противостоят рациональному разуму. Но, возможно, к счастью, вы все же не тотально погрузились в броню "надо, должна" и вовремя обратили внимание на происходящее, чтобы разобраться подробнее?
консультация психолога
Дорогая Оля, не насилуйте себя! Если человек не нравится, уходите. Семья-это очень сложная система и, чтобы она нормально функционировала, необходимы такие важные составляющие как любовь, уважение, доверие, понимание. А если этого нет, система может рухнуть. Недаром народная мудрость гласит: «Замок на песке не построить». Найдите в себе мужество, скажите: «Нет»! Так будет честно и по отношению к парню. Ведь он тоже не будет счастлив, если вы его не любите.
Вам только 24 года, вы обязательно встретите свою половинку. Вам надо просто поверить в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Мне кажется, что вам хочется получить от психологов что-то вроде позволения сказать вашему парню "нет". Ну не доверяете вы, похоже, своим собственным чувствам и вам необходимо, чтобы их подтвердили из вне. Почему? Да потому, что эта ситуация не решается на рациональном уровне, а больше на эмоциональном. Похоже, эмоции вам говорят "нет", а логика не дает вам самой прорваться к своим эмоциям, т.к. к ним закрыт доступ. Возможно, вы приучены с детства доверять разуму, а не чувствам. А сейчас как раз настало время лучше к чувствам прислушаться. Удачи.