как правильно все изменить?
6 месяцев назад поженились, сначала все отлично было а потом...потом деньги:мало, мало денег, нужно еще, единственный выходной в неделю и тот после ночной - иди ищи деньги...Как с цепи сорвались. Жили 3-ем вместе с ее мамой, общий холодильник все общее - дележек не было. Да, было непривычно тратить на еду столько сколько мои родители за месяц получают и умудряются еще и дачку строить. В разговоре мне на полном серьезе говорили в один голос что счастлив тот у кого есть бентли и наименее счастлив обладатель гольфа, мне это было не понятно.И я не сторонник жить в шалаше, но до такой степени ставить ДЕНЬГИ на 1-ое место. Вообщем работал на 2-ух работах, виделись пару раз в неделю,ну 3 раза эт максимум, да может тратил много времени, а на выхлопе не очень, но я старался компенсироть из разряда помогал убираться, по магазинам сходить короче в бытовухе учавствовал-не улынивал, в ответ на это получал такие слова: ты специально начал пылесосить чтобы не идти и не искать деньги?( в смысле заработать)Да! и еще, жить отдельно вдвоем мы видители не захотели, знакомые предложили мне квартиру-живи ток коммуналку плати, а сами за границей, вообщем сча я один в этой квартире и живу. Впервый раз от квартиры халявной отказался-мол жена не хочет, не своя квартира делать ничего в ней нельзя, а жить под одной крышей с мамой можно!!!в трусах блин не пройдешь даж в туалет ночью-бдят! И вот однажды мне высказали все! что я никто, одеваюсь ужасно, думаю не так, ниначто не способен и вообще зачем женился если не можешь позволить чтобы они жили на нужном для них уровне и должен впредь делать то что мне скажут. Прикажут, стой на лапке, не прикажут лежи(сам в шоке был)и это не прошло и пол года!а что будет дальше? короче собрал шмотки и GO квартира пустая-то стоит, да обвинили еще что пользуюсь всем ихним, а что мне еще одну свч принести?еще одну стиралку притащить? как? Короче уже 2 месяца не общаемся, я пару раз смс отправлял типа давай попробум измень что-нить приходи ко мне, а в ответ тишина, и вот люблю же, но и на задних лапках ползти тоже не хочу. Вот и как тут?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Надо бы договориться. И у любви есть предел.
психолог онлайн
С женой, конечно, а не с тещей. Тащите к себе, раз уж она за Вас замуж пошла. Теща Вам не указ. Считаться нужно. Но в том, что ее касается, а не Вашей семьи. А семья у Вас теперь - это Вы и жена Ваша. И без всяких родителей.
Уйдет назад - тяжело, но придеться выбирать - любовь или самооценка.
Дополнение от автора
Эх спасибо)))в том то все и дело что жена позволяет своей матери во все вмешиваться и везде и по другому не представляет, в отличии от моих родителей, которые не лезут, большой плюс за это)А против ничего сказать Я не могу, теща деньги ей дает то на то, то на другое из каких-то непонятных золотовалютных запасов)что ли достает, обе то не работают...Ну мне все это выговаривают что мол смотри я даю, а я беру потому что ты не можешь содержать на желаемом им уровне. И жену это устраивает - стиль жизни не изменила, чё нормально.
Так ведь вроде и нормальные же люди - с высшими образованиями и не одним, не торгаши какие-нибудь, как-то раньше нормально было а потом БАЦ! и как накрыло волной, не знаю вообщем. Да жену надо брать и уводить, но вот в чем загвоздка ей походу и хочется и колется. Как же от маман-спонсора то оторвать? Ответ я знаю ))) 1500-2000 в месяц у.е. на первое время з/п моей было бы самым лучшим выходом, но у нас в стране средняя з/п 250у.е., я дотягиваю до 600 свой доход - надо еще тыщу искать))))Да...Хорошо что могу хоть кому-нибудь выговориться, пускай и интерактивно)Девушки моих друзей вообще не понимают что ей надо: не пью, работаю, доучиваюсь в ВУЗе(не получилось сразу), по дому могу и прибить и просверлить - с авто правда на ВЫ, но ...не главное, не урод) в армии отслужил - не заберут уже. Или с жиру бесится? А с их колокольни я наверное виновааат - как не знаю кто?
консультация психолога
Алексей, я правильно вас понимаю, что ДО женитьбы ваши отношения были другими? Вмешивалась ли в ваши отношения ваша будущая теща? Как на это реагировали вы, ваша будущая жена?
Возможно вам будет неприятно прочесть то. что я напишу, но все же:
создается впечатление, что ваша жена и ее мама используют вас в своих целях.Если вы видетесь с женой три(максимум!)раза в неделю. работаете на двух работах, при этом помогаете по дому, и все равно им не хватает - тогда создается впечатление, что ни вы, ни ваше здоровье, ни ваши жизненные принципы их не интересуют. А интересует тольк ото, тчо вы деньги им можете принести.
А где же тогда любовь? И куда она делать за полгода?
И сможете ли вы всю жизнь жить на то, чтобы СООТВЕТСТВОВАТЬ! А?
рекомендую поговорить НАЕДИНЕ! с женой и выяснить все эти вопросы. Если вы не сойдетесь во взглядах сейчас, то и в дальнейшем диалог будет проблематичен.
Если сумеете договориться, тогда съезжайте от тещи и живите СВОЕЙ семьей.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Раньше её мамы ВООбще не было ни видно ни слышно. Да и общались как то нормально, без наездов...
По поводу меня и моего здоровья, принципов - все это я могу вспомнить лишькогда я стану кем-то(это тоже обсуждалось)У них там какая-то своя методика...Нужно работать-работать, чтоб в случае чего(а такой случай не загорами при таком темпе)можно было хорошие таблетки, хорошее лечение себе позволить, а чтобы не дошло до такого нужно стремиться к еще бОльшему: хорошо питаться, отлично одеваться, короче все делать на 5+. Но я чувствую что быстрее сдохнут, знаете такой темп на выживание не каждый выдержит и раде чего? Чтобы раз в год, если получится, сьездить отдохнуть на мальдивы, а не на байкал?) Хотят с понтом выходить из крутой черной блестящей тачки хлопая дверями, чувствуя на себе сотни завистливых взглядов и что в этом кайф жизни??? а у них ДА, я не понимаю такого. Жена в свои 26 мучается с головными болями, мигренями, простите не разговаривает ни скем, а идет к психологу(не хочу обидеть вас),спрашиваешь - ну что такое, ну почему, да как - в ответ фыркает отворачивается, типа спит. Супер! Жизнь была полна секса, простите за подробности. И это все после свадьбы, до было лучше - гораздо.
Что про соответствие, то там принято чтобы мужик работал приносил столько сколько необходимо любой ценой походу, мне говорили можешь не делать ничего и не делай только приноси бабло. В чем-то согласен с ними я преднозначен для доставки $$$ а не для уборки, но как же обьяснить что ну пока не могу на своем уровне столько заработать, пока не могу. Но мне говорят что если бы ты хотел...был бы уже милионером..)) (это без шуток, и не ради поддержания так сказать боевого духа было сказано, переспрашивал))
Просто как-то резко все стало невыносимо...