Страх
Меня иногда посисчают страшные мысли. Они просто влазят мне в голову и мне сложно от них избавлятся, я питаюсь не думать, настраивать себя на хорошее, отвлекаться, но мне сложно с этим бороться. Я не хочу, то, о чем я думаю привлекать в мою жизнь. Чувствую себя не множко сумашедшей. Подскажите, как с этим бороться. А то мне страшно. Мысли разные, о смерти, о жизни, о опасности....
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,
ваши мысли начинают носить (или уже носят) навязчивый характер. Происходит это, как правило на фоне очень высокого уровня тревоги, а зачастую и на фоне сильно подавленной агрессии (предполагаю это,т.к. у вас имеют место мысли разрушительного характера).
Еще интересно было бы узнать, они возникают просто так или на фоне стресса, усталости или еще чего-то. Усилием воли от них избавиться практически невозможно.С этим состоянием работают специалисты - психологи и психотерапевты очно. Кроме того, необходима более подробная информация и знание контекста вашей жизни.
С уважением