Становлюсь эгоисткой...
Добрый вечер!
В последнее время все думаю только о себе. Как бы жалею постоянно. На работе завал, в учебе тоже, живу одна. В работе думаю как бы все мне успеть, а о других не думаю, что им тоже помощь моя нужна, или вспыльчивая очень становлюсь если меня отвлекают...Накричу, нагрублю, нахамить могу, потом остываю, а окружающие ведь все помнят...
Раньше такого не было, всем могла помогать одновременно, и свое делала, успевала как-то. После того как от парня ушла, стала невыносима, даже родные заметили, кажется сил на других не хватит, поэтому только и думаю как бы все для себя, себе любимой. Ни с кем не знакомлюсь,предали пару раз, не верю никому, а если и так, то со стороны подруга говорит, что слишком планку завысила и т.д. поэтому и не получается ничего серьезного.
Если с племянницей погулять надо, напрашиваюсь для галочки, сама потом осознавая, по типу того что я же хорошая тетя, погуляла с малышкой вот какая я молодец. Хочу отдаваться на полную, но не могу, что то останавливает.
Могу обидеть человека словом, не подумав что говорю, даже родных, все равно, потом прихожу в себя и понимаю что я натворила. Не знаю, иногда горжусь тем что такая закаленная по жизни, например
стерва, а иногда хочется быть хрупкой, нежной и т.д.
Подскажите что мне делать...как перестать быть эгоисткой.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,
знаете, бывают эгоисты, которые не страдают от того, что они эгоисты, живут в свое удовольствие и как-то у них все легко. Вы же от своего эгоизма явно не кайфуете, т.е. он у вас какой-то надрывный. Мне, скорее, видится какое-то протестное поведение, что-ли или месть...Ну из серии - раз со мной так, и я так буду. Ну как будто доказать что-то кому-то пытаетесь. Вы сказали, что вас не единожды предавали. Возможно накопилось обида, злость и другие тяжелые эмоции и вы стали раздражаться, срываться на всех. Еще мне кажется, что это своеобразная защита в виде нападения. Вы так защишаете себя, чтобы вас больше не предавали и чтобы ничего у вас не отняли,поскольку такой печальный опыт у вас уже был. Вы сейчас потеряли доверие к людям и злитесь на всех. Мне кажется за этим стоят какие-то очень простые человеческие желания - получать тепло, любовь, признание. Но просить об этом страшно и поэтому можно это только как-то с боем получать, только посредством борьбы. Мне кажется, вам нужно время и поддержка близких вам людей, чтобы чуть оттаять и перестать злиться и обижаться. Удачи вам.