Меня часто бросали.
Мне 27 лет, меня часто бросали и за время встреч с молодыми людьми у меня сформировалась мания преследования.Я пытаюсь держать себя в руках и не навязываться молодому человеку.Такое чувство, что он у меня сейчас есть и я боюсь, что его может не быть, что у меня его отнимут.Сейчас я снова встречаюсь с молодым человеком, мы около недели общаемся, но это чувство преследования снова захватывает меня...Помогите мне пожалуйста,он мне очень нравится,но из-за этих настроений я очень боюсь напугать его...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Настёна, правильно ли я вас понимаю, что чтобы чувствовать себя "нормально" вам необходимо, чтобы рядом был молодой человек? А что произойдёт с вами, если вдруг вы расстанетесь, если пофантазировать? На мой взгля, чтобы существенно помочь вам, мало будет просто прокомментировать ваш ответ. Походите к психологу, и, у вас появится шанс жить без тревоги и страха потерять кого-то, и возможность опираться на свои силы.
психолог онлайн
Настена, похоже ваш страх на столько велик, что вот-вот и возьмет контроль над вами. Похоже вы боитесь "коснуться" самого страха. Вы не пробывали говорить об этом с вашим молодым человеком? Воможно стоит ему рассказать на сколько он важен для вас?
Ну, а ваш страх потери говорит о вашей зависимости от значимого для вас человека. И стоило бы конечно прояснить: почему, по вашему мнению, вас часто бросали?
Дополнение от автора
В сути я чувствую себя нормально и без него...Просто страшно другое, что я так привыкла обходиться без молодого человека, что порой не представляю себя в семье...Кроме того все подруги повыскакивали за муж и смеются над моими очередными пробами.Мне 27лет и многие знакомые считают. что я уже старая дева...
психолог онлайн
Настена, ну что это за подруги раз они смеются? И почему вы отношения называете "очередными пробами"? И вообще, 27 лет это какраз тот возраст который дает вазможность понять все ответственность создания семьи. Что значит выйти замуж? Это что какое-то достижение? Каждому человеку есть свое время. И то, что вы не гоните себя за социальными правилами: уже быть замужем, не говорит о том что вы какая-то не такая. Все у вас нормально, просто что-то стало для вас трудностью и в этом стоило бы разобраться.
Конечно же очень играет роль в формировании отношений то, что вы привыкли быть самостоятельной и не видете себя в семье. Но здесь же важным было бы понять, почему вы так сформировались и по каким причинам у вас нет виденья себя в семье. Хотели бы вы поработать со специалистом?
Дополнение от автора
Да, я думаю пришло время поработать со специалистом...Самоанализ уже н помогает, а наоборот действует плохо.
психолог онлайн
По сути получается, что ваше самоощущение для вас есть комфортным, но мешает оно вам лишь в отношениях с противоположным полом?
Вы пишете: "из-за этих настроений я очень боюсь напугать его...". Каким образом проявляются эти ваши настроения? Как вы себя ведете? Что такого пугающего происходит в вашем поведении?
Дополнение от автора
Я маниакально пытаюсь следить за ним и при этом постоянно нервничаю.Я понимаю, что контроль выводит из себя любого человека.Раньше в моих отношениях мои молодые люди изменяли мне и я видимо привыкла знать на перед что будет происходить, чтоб не бояться боли, а смириться с ней в своем сознании.Хоть я и понимаю, что все люди разные и он другой человек совершенно не похожий на других...Я видимо привыкла не доверять и бояться...
психолог онлайн
Настена, ваши предыдущие отношения, похоже разрушили ваши базовые необходимые чувства для отношений: доверие, любовь. ну и естевственно избегая боли от "ранений", вы себя к ним подготавливаете, то есть програмируете свои отношения на негативное развитие. Какой бф человек не был замечательный, вы своим настроем его бессознательно можете поддалкивать к тому чего боитесь, чтобы окончательно закрыться?
Вам необходимо было бы проработать ваше сформировавсееся восприятие мира. Выпустить, то что вам пришлось пережить и освободить место для удовольствий в жизни. Ведь их много и во многих простых вещах, но живя в постоянном переживании, страхе, напряжении, не умеем больше уметь наслаждаться. И это разве называеться жить?
Чего вам хочется от жизни, Настен?
Дополнение от автора
Да в какие то моменты я замечала. что как бы подталкивала человека к тому чего боялась.
Я хочу семью: мужа, которого я люблю, детей, которых учу всему тому, что умею...Может быть дело в том, что мой папа, когда встречался с мамой был женат и остался со своей семьей, а мне о нем сказали только в 13 лет и я всегда думала. что не нужна ему и чувствовала себя брошенной...сейчас я понимаю, что это происходит с каждой 2 женщиной...и это не смертельно,но дает чувство незащищенности, привычку того что рядом никогда не было мужчины...
психолог онлайн
Настена, вот здорово что мы смогли подобраться к изначальной причине вашего сегодняшнего самоощущения. Высказывание: все мы родом из детства, говорит о том, что в каких ребенок формируется семейных отношениях, в такое же качество жизни (бессознательно) он находит во взрослой жизни для оргеагирования своих переживаний.
"это происходит с каждой 2 женщиной...и это не смертельно,но дает чувство незащищенности," совершенно согласна, но на эти ситуации есть свои причины. так просто ничего не происходит.
"..привычку того что рядом никогда не было мужчины..." это ваше самоощущение из детства, "которое ходит за вами по-пятам" и не позволяет вам принять радом мужчину, уметь любить его и принимать в отношениях. Вам необходимо научиться это все ощущать для начала, а потом уже учиться жить в этом всем, чтобы достигнуть желаемого от своей жизни. Это процесс и достаточно длительный, ну и в первую очередь работа над собой.
Дополнение от автора
Вы можете мне подсказать, что конкретно мне делать? Я так запуталась со всем...что ничего не приходит на ум.Я сдерживаю себя и пытаюсь доверять,но что мне делать...я не знаю...
Дополнение от автора
Сейчас я кажется все начала понимать...мне нужно разорвать этот баласт прошлого, это ощущение что рядном не было мужчины и начать идти вперед с новыми ощущениями, что он у меня есть и всегда будет рядом:) Так странно ,но когда я сейчас подумала, что Мужчина у меня есть и он всегда будет рядом...захотелось смеяться и плакать от счастья гдето из нутри меня...Яправиьно понимаю...мне нучно сохранить это ощущение ?
психолог онлайн
Да, Настена, совершенно верно. Вам необходимо сохранять и развивать в себе это ощущение. :) ощущение счастья и при этом понимать что для этого вам требуеться (мужчина) и каким вы хотите его видеть и совпадает ли тот мужчина, который сейчас есть рядом с образом того, корого вы хотите, который вам необходим.
Дополнение от автора
спасибо.А что делать с приставкой "не"? Она будто сидит внутри, как будто бородавка...Нужно наверное ее выкорчевать.Я читала луизу Л Хей там о афирмациях и загрузилась ими и стала повторять как сумашедшая...наверное лучше не делать этого, апросто пустить некоторые ситуации на самотек?
психолог онлайн
Ну раз это бородавка :) тогда стоит выкорчевать :) Зачем чтобы она мешала и доставляла неудобства. А вообще интесестное сравнение. "Не" это где оно у вас сидит и употребляется? Или вы после прочтения Л Хей его вытеснили и оно образовалось внутри вас бородавкой?
"наверное лучше не делать этого, апросто пустить некоторые ситуации на самотек?" делать что-либо как сумашедшая, конечно же не стоит. И многое стоит пускать на самотек и плять спокойно и наблюдать что происходит, а в нужный момент вы сможете разглядеть то что вам необходимо в жизни. Доверяйте жизни - она часто приносит очень приятные ситуации и важные для нас. Просто на все свое время.
Дополнение от автора
как же вы были правы, что сложно принимать мужчину рядом...я пытаюсь контролировать все...но отпускать все на самотек для меня(контролирующей всегда и все) очень трудно...есть ли какие то методики чтобы отпустить все на самотек...чтоб научиться опаздывать и просто стать спокойной?
психолог онлайн
Настена, давайте попробуем поработать с вашим состоянием он-лайн, что скажете? Но хотя, для вас, всеконтролирующей :) возможно будет сложно довериться. Но впринципе в этом и будет состоять наша работа. Если у нас получится, тогда и в жизни у вас автоматически начнет изменяться ваше состояние. Но это работа и время, Насть! Что вы чувствуете по этому поводу?
Понимаете, сколько бы советов я бы вам не давала, это лишь поступает в вашу мысль а действия этим очень сложно изменить в реальной жизни и вы это ощущаете на себе. Необходимо сформировать это в вас внутри, в ваших ощущениях.
Дополнение от автора
Да давайте попробуем,но нужно обговорить время и день...
психолог онлайн
Напишите мне пожалуйста, на е-меил.
Дополнение от автора
Вчера,когда я находилась рядом с моим молодым человеком ко мне в голову начали лесть бывшие м.ч...я последовала вашему совету и стала разрывать нити прошлого.Перед одним я закрыла дверь...другому мысленно сказала уходи и не возвращайся...ты мне больше не нужен и я тебя забыла...Почувствовала себя намного свободнее и легче и снова вернулось доверие к моему молодому человеку и я будто засветилась:)Я так привыкла бояться всего и прикрывать это контролем...что отучилась доверять людям ...даже тем которые меня любят...Сейчас учусь думать иначе...
психолог онлайн
Насть, конечно возножно пытать так жить всю жизнь. Но до поры до времени, пока вы будете в состоянии контролировать все это в себе, да еще и того кто рядом и то что происходит вокруг - это коласальное напряжение. И совсем нет временя на то, чтобы чувствовать себя женщиной. Выбор каждого человека свой в качестве своего состояния и своей жизни.
Это очень здорово что у вас получается пока удерживать все это в себе. Здесь необходимо дать этому всему выпуститься, выйти и освободится от того, что было. Ведь в жизни ещь еще много всего и для этого необходимо место внутри вас.
Насть, работать над собой это всегда заставляет нервничать и становиться страшно - это нормальные переживания. Ведь это все вам не знакомо и то, что нам не знакомо вызывает у нас напряжение. Напишите мне, пожалуйста, на емеил. Мне так проще прочитывать предыдущие письма. Потому что много людей много информации и важно просматривать предыдущие записи.
Дополнение от автора
Я написала вам на имейл...только что...только там мелко написано...я ничего не перепутала[email protected] моя электр почта[email protected]