Подруга парня
Мы с парней уже встречаемся почти год, мне 21 ему 29,отношения очень серьезные, уже планируем на следующий год свадьбу. Но есть одна проблема которая мне просто мешает жить. Его подруга!Дело в том,что мы живет в разных городах и видемся всего 1-2 раза в месяц,я учусь в другом городе (он приезжает ко мне,мы снимаем квартиру,живем вместе.Его близкую подругу зовут Светлала, с ней он знаком около 3-4 лет (ей 29 лет,нет личной жизни,нет детей)После знакомства с ней и с его подругами, а их у него очень много,ну уж очень он у меня коммуникабельный(работа,бизнес обязывает). возникло чувство,что меня мягко говоря недолюбливают. Его "девочки" окружили меня в социальных сетях и котролируют мой каждый шаг( слава богу его нет в соц сетях).Мы с моим МЧ договорились не офишировать в соц.сетях нашу личную жизнь,те кому надо знают и ладно.Но одна из его подруг Светлана постоянно выкладывает фотографии с ним, то он в у нее на дне рождении в сауне, в окружении "подружек", то они ходили вместе в оперу,то он ей в офисе обои клеить помогал, вроде бы и ничего такого но меня потихоньку раздрожжает, что он очень много проводит с ней свободного времени. Вчера он вновь ушел на день рождения к очередной подруги, а в итоге, как сам рассказал попал в чисто женскую компанию, ему было неловко и он со Светланой уехал в кофейню(вдвоем, до 2-х часов ночи пил кофе), у меня вызывает это бюру эмоций, а на расстоянии это и без того остро ощущается.Пробывала поговорить с ним, но нарвалась на скандал, стал за нее заступаться, обвинил меня,что я неблагодарная(у нее своя тур фирма,и она часто заказывала мне билеты на самолет до него,но это была его просьба,а не моя. Так же она частенько оформляет ему перелеты). На лето я уезжаю жить к нему и со страхом ожидаю что меня ждет,у меня в его городе ни друзей,ни знакомых. У меня тоже есть друзья парни, но ведь есть какие-то рамки дружеских отношений... Не знаю,что делать в этой ситуации, близко,я со Светланой не знакома,что она за человек не знаю(видела ее всего 2 раза),но никто кроме нее на меня так не реагируют(не бежит к нему сообщать о моих новых фотографиях в сетях). Я понимаю,что что-то запрещать взрослому состаявшемуся человеку бесполезно,вроде и самооценкой заниженной я не страдаю,но просто боюсь потерять его и за своей ревности, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. За ранее спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Действительно непростая ситуация с подругами, я бы тоже ревновала. Вам необходимо разобраться в себе и определить, что для Вас допустимо в этой дружбе, а что Вы ни в коем случае не сможете принять. Страх потери парня может повлечь за собой потерю уважения и любви к себе самой. Вы поедьте к нему летом, там постарайтесь понять на месте. Возможно, он действительно Вас ценит, а его подруги завидуют.
И не бойтесь ставить себя для него на первое место, быть лучшей из женщин. Ему это тоже надо.
Дополнение от автора
Большое спасибо, меня очень преободрил ваш ответ!Я буду стараться!