Непонятное отношение
Здравствуйте, психологи. У меня такая проблема: мы со своим молодым человеком встречаемся уже 2 года. Я его ждала из армии, он пришёл и сделал мне предложение. Думала дальше всё будет хорошо, но не тут то было. Он начал во время серьёзных разговоров поднимать на меня голос и даже материться, из за чего у нас происходили постоянные ссоры. Даже наша совместная жизнь довольно странная. Ему утром звонят родители и он до вечера уезжает им помогать, слушается их во всём. Я же когда его прошу об услуге, он делает это нехотя или вообще не делает. Так получилось что я беременна, срок 12 недель, но его "покатушки" до родителей так и не изменились. Я прошу у него свадьбу со скромной церемонией, но он говорит что его родители не придут если там будет моя мама (он и его семья о ней ужасного мнения), которая кстати и хочет дать мне на свадьбу денег. Каждая девушка мечтает хотя бы раз в жизни в белом платье встать под венец. Я его ему об этом говорю, но он над этим смеётся. Его же родители ни копейки не дали, все свои деньги они вложили в свою семью: купили младшему сыну велосипед, домой купили новый холодильник, СВЧ и новый автомобиль. Я разговариваю с ним постоянно что мне это надоело. Даже когда родиться ребёнок мне кажется ничего не измениться: он дальше будет с утра до ночи ездить к своим родителям. Он хочет что бы мы жили с его родителями, но у них дом как проходной двор: только в час ночи наступает полная тишина. У меня же своя трёхкомнатная квартира, в которой живёт моя мама (и то её постоянно нет дома). Он идти на компромиссы ради меня не хочет. Прошу его сходить вместе к семейному психологу, но он твердит что никуда не пойдёт и ничего делать не будет. У меня уже просто закончились идеи что делать дальше.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Алена.
Читала Ваше письмо и думала о том, что как-то странно получается, молодым девушкам во время беременности или после замужества как будто бы снимают повязку с глаз . И они видят своих суженых " во всей красе".
Вам надо научиться слышать друг друга, понимать потребности свои и его, взаимопониманию, взаимоуважению, уважать его и Ваших родителей.
У меня есть предполохение. что Вами управляют Ваши родители, а парнем - его. Или я ошибаюсь?
Успешный результат возможен, если с психологом будете работать и только Вы.
консультация психолога
Алёна, чтоне даёт вам принять решение? Что вы потеряете, если переедите в дом вашего молодого человека? Что потеряете, если останетесь жить с мамой? Какие у вас отношения с вашей мамой?