Что мне делать?
Живем с женой 4,5 года, в браке почти 3, воспитываем ребенка 8 лет (от первого брака жены). Я не хочу сказать что моя жена плохой челевек, я ведь тоже не ангел, но я не вижу в наших отношениях взаимопонимания, уважения друг к другу. Старался быть хорошим отцом для ребенка и любящим мужем. Помогал жене убирать, стирать, гладить, готовить кушать, воспитывать ребенка. С особым удовольствием занимался уроками с ребенком, пытался научить думать, искать пути решения тех или иных задачь а не делать все по шаблону, а жена в присуствии ребенка расказывала что я не правильно делаю, и ребенок теперь знает что то что говорит папа это ноль, а правильно то, что говорит мама. Я считаю себя человеком спокойным, уравновешаным и сначала говорил жене, не в присуствии ребенка, расказывал, обьяснял на пальцах а в конечном итоге мое мнение не берется во внимание, мои слова никто не слишит и главнее всего "ОНА". Попросил жену заниматься с ребенком - пошли обиды. Помог жене устроиться на хорошооплачиваемую роботу. Начала до позна засиживаться с подругами, друзьями. Приходила в 2-3 часа ночи, а я с ребенком дома. После ее поседелок сначала просил не делать этого - не дошло. Начал устраивать скандалы - она извинялась, я прощал, потом снова гулянки, она снова извинялась, я снова прощал... потому-что любил... пока в одну прекрасную ночь не привезли мою жену в 2 часа ночи пьяную под руки. Тут у меня внутри что-то оборвалось. Два месяца полного игнора, если разговаривали то сквозь зубы. Не выдержали мы этого положения вещей и сели за стол переговоров. На мой вопрос "Что ее не устраивает в наших отношениях?", ничего не ответила. Я понимаю что жить сейчас не легко. Как всегда не хватает денег, живем в общежитии, не можем позволить себе то или иное, но мы же знали друг друга до совместной жизни, и нас все устраивало... Я высказал все что думал и поставил условия, или мы плывем в одной лодке и преодоливаем вместе все трудности или идем по двум разным берегам. Она пообещала что изменится. Хватило нас ровно на один месяц. Снова слово за слово, на вопрос "Что не так?", в ответ одно только недовольство без обяснений. Через день, решили повести ребенка в Цирк. Прибежал с роботы пораньше, мои девочки гладятся, готовятся. Я быстренько в душ, привести себя в порядок, прихожу с душа, они уже готовы, а у меня даже брюки ненаглажены. Что я делаю - одеваю неглаженые брюки, футболку и мы вместе выходим из дома. Прошли 500 м. а моей жене всеровно. Досадно мне. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Олег, да, действительно, обидно и досадно. Вроди бы вы стараетесь как лучше, но в ответ неудовлетворенность. Воможно стоит обратить внимание что для кого есть лучше и желаемо.
Но ситукция о том как получился ваш выход в цирк, может говорить о том, что у вас в семье не заведено чтобы жена заботилась о вас. Почему? А заботиться вам о них и о себе же сил выдимо не хватает и это естевстаенно. Ведь правильно вы говорите - важна взаимность. Важно чтобы каждый давал что-то, привносил свою любовь.
психолог онлайн
"Что мне делать?" Вам важно обиду свою слить и разобраться в вашем самоощущении в семье. Порой мы нуждаемся в заботе, но близкие об этом не подозревают, И в моменты, когда этого особенно хочеться, но не получаешь этого становится очень больно порой и обидно.
психолог онлайн
Олег,
вы мне тоже кажетесь спокойным мужчиной, и таким, что почему-то, когда у него появилась семья, забыл о самом главном - о себе. Что вы делаете для себя, как умеете жить для себя (в хорошем смысле, не за счет других)? Ведь только заботясь о себе, мы можем по-настоящему любить других. Скажите, для чего в вашей жизни эта семья и эта женщина? Может, вам тогда станет яснее, что делать в ваших отношениях. А вообще в вашем случае показана семейная психотерапия, в крайнем случае, индивидуальная.
психолог онлайн
Вы, Олег, спрашиваете, что вам делать?
1. Развестись.
2. Пройти курс психотерапии с психологом.
Либо наоборот:
1. Пройти курс психотерапии с психологом.
2. Развестись.
Ибо. Без развода, скорей всего не обойтись - т.к. жена, судя по вашему письму, совсем вас не любит, а только использует.
Без терапии тоже не обойтись - т.к. чтобы встрять в такие отношения, это ещё нужно уметь, нужно иметь склонность к мазохизму и самопожертвованию, что воспитывается ещё в детстве. И пока это в себе не измените - будете вечной жертвой и находить себе будете именно таких вот.