остался ооочень неприятный осадок
Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу помощь, так как получала ее на вашем сайте уже не раз и она мне реально помогала.
Проблема моя вот в чем: неделю назад к нам в школу приходила врач-гинеколог с лекцией. Полтора урока 10 и 9 классам вбивали в голову информацию о контрацепции. Подробно, с описанием действия, начиная от "прерванного полового акта", как они сказали, до какой-то "спирали". Так же рассказывали про экстренную контрацепцию, мол, после споннтанного секса ее принять надо, потому что у КАЖДОЙ из нас будут такие ситации. Долго, подробно и от души. Плюс говорили про первый секс, что все нормально, если мы уже живем половой жизнь.
Я после этой лекции уже неделю чувствую себя как ведром чего-то нехорошего облитой. Так неприятно на душе. За всеми ее словами не читалось ни грамма морали, а только призыв "вперед и с песней, только предохраняйиесь". Как будто бы мы безнадежные шлюхи.
Так это еще цветочки. Через пару дней я зашла в гости к моей подруге. Я всегда считала и ее, и ее радителей людьми очень гостеприимными, добрыми, настоящими русскими с русской душой. Но сейчас у меня ко всем ним неперебарываемое отвращение, хотя я стараюсь себя переубедить. Я знаю, что у моей подруги уже был секс, и не раз, она уже вовсю. Но мне это было безразлично 9хотя на самом деле никогда не нравилось) - это ее дело, чем хочет, тем пускай и занимается. Лишь бы меня не заставляла. Но тут она с чего-то вспомнила находку полугодовой давности, и решила мне ее показать. Чисто поржать. Поржать получилось, но истерически.
Она достала из маминого комода штук пять эротических костюмов для ролевых игр, мешок с каким то непонятным кольцом для фиг знает чего, каким то анальным чем-то (смазкой, как она объяснила), презервативами и еще кучей всего. Когда я в истерике, ржаче и ужасе спросила, что это, она ответила, что это так ее родители развлекаются.
Для меня это шок полнейший был. Ее родители - последние люди, на которых можно подумать ТАКОЕ. Папа-обычный мужчина, мама - тетька с короткой тетьской стрижкой, полненькая женщина лет сорока. Ужас.
А потом мне она показывает на пятнышки на покрывале и говорит, типа, вот последствия. Я сначала не поняла, она мне объяснила. Меня аж отвращение пробрало! Я только что на этом покрывале валялась!
Я пришла домой и полтора часа драилась в душе, не особо помогло. Ощущение "облитости грязью" осталось. Я человек, к подобному ну совершенно неготовый, и тут такое бац! Помогите мне справиться с этим осадком, а то у меня мозг пухнет!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
heyyou,
видимо ты получила информацию, к которой была не готова психологически. Главное сейчас осознать, что с тобой происходит. Откуда ощущение "облитости грязью"? Когда ещё оно у тебя было? Как в твоей семье относятся к сексу? Почему для тебя секс - это грязно? Как ты относишься к своему телу? Считаешь ли ты разговоры о сексе - стыдными и неприличными? В этой твоей ситуации неплохо было бы поговорить с хорошим подростковым психологом, которому ты смогла бы доверять. Хочу сказать, что в сексе - нет ничего постыдного или нехорошего, это очень важная потребность и часть взрослых отношений между людьми. Как реализовывать эту потребность - каждый договаривается со своим партнёром и это бывает по-разному. Отчего же тебе про это слышать даже противно? И как ты отделяешь себя (психологически) от других людей? То, что ты описываешь по ощущениям, похоже на то, что рассказ подруги - это как будто реальное происшествие с тобой. Поисследуй, откуда ти ощущения.
консультация психолога
Секс это прерогатива взрослых людей, все что ты описала - это правда... правда жизни взрослых людей...которые отвечают за свои действия, поступки. Все взрослеют в разное время, кто-то в 13 кто-то в 25. Тебя ведь не заставляют заниматься сексом, а знать о нем просто надо, потому что все равно это будет.
психолог онлайн
У Вас будет всё хорошо. Из описанного Вами очевидны два момента.
Первый, вы испытываете страх перед первым сексуальным контактом. И это вполне естественно.
Второй, несколько сложнее. По каким-то причинам Ваше восприятие сексуальной жизни отождествляется с грязью. Здесь есть материал для размышлений.
Сексуальные игрушки применимы для разных целей. Например для того, чтобы разнообразить сексуальную жизнь супругов, испытывать новые эмоции и таком образом поддерживать теплоту интимных отношений и верность друг к другу.
Что касается восприятия сексуальной жизни, то она у каждого своя. Вспомните автора строк: "под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце снег лежит"... Это проказник Александр Сергеевич Пушкин. Почитайте его стихотворение "Вишня".
"Румяной зарею
Покрылся восток,
В селе за рекою
Потух огонек"...
Дополнение от автора
Да, действительно, я не была готова к этой информации. Я себя слишком маленькой для такого чувствую, неготовой. И тут это все оказывается в непосредственной близости от меня. Брр. Но у меня нет отвращения к сексу в принципе, я просто не понимаю его в том виде, в каком он существует сейчас. А именно, мне какжется грязно и аморально заниматься сексом в 15-16 лет (а то, что это абсолютно нормально, нам несколько раз на лекции сказали), или со случайным партнером (на лекции приводили такой пример, если у девушки нет постоянного партнера и она не пьет таблеток и не имеет с собой презервативов, и тут с кем-то бац! - "не удержалась", то после этого надо принять ЭК), всякие ролевые игры (по-моему это уже называется "от жира беситься", не знают, на что бы еще исхитриться) и прочие извращенства. Секс должен быть, но или с мужем, или с парнем, с которым уже оочень долгие и крепкие отношения. И без извращенств. Ну и не в 15-16 лет, конечно, хотя бы в 19.
К своему телу я нормально отношусь, хотя в детстве (лет 12-14) у меня долгое время было отвращение к месячным и груди, как будто что-то чужое, мне не подходящее). В семье отношение к сексу можно описать большой неоновой надписью ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ. меня в этом духе воспитывали с самого детства, и я, в общем-то, согласна с такой позицией. Мне часто говорят, что во мне есть "баранья наивность", но я твердо уверена, что партнер (во всяком случае у девушек) должен быть один и на всю жизнь. И вообще любовь до гроба и на край света и в огонь и в воду друг за друга. И беречь себя только для мужа, чтобы полностью ему доверять. И чтобы он доверял. А девушки, только и ищущие, кого бы еще "попробовать", как они говорят, или парни, готовые хоть с кем и хоть как, напоминают мне кошек в марте. Очень неприятно.
Вы сказали, что секс это для ВЗРОСЛЫХ, да, так почему же нам, детям это рассказывают? Несколько девчонок не выдержали и ушли с лекции. Мне так поступить помешало только чувство вежливости, хотя то, что говорила врач, мне было неприятно. Неприятна именно МОРАЛЬНАЯ сторона вопроса. Можно все, только предохраняйтесь.
и к тому же меня еще вот только что ошарашила мама и подруга (не та, о которой писалось выше). Прям контрольный выстрел в голову. Мама рассказала, что встретила маму моего бывшего одноклассника. Он оказывается ходит направо налево, со всеми подряд и как угодно, ему уже от ревности какой то парень разбил нос. А подруга рассказала, что парень, который мне ооочень долго нравился, всерьез, даже можно сказать, что я его любила (хотя такими словами не разбрасываются, но тут вполне можно так сказать... прижался к ней. У него на нее был, простите, "стояк". Плюс у него, как выясснилось, есть ДВЕ девушки. И обе, как он ей потом сказал, "для секса". Все, прощай мой мозг. У меня шок. И я не знаю, как выкинуть это из своей головы.
психолог онлайн
"Все, прощай мой мозг. У меня шок. И я не знаю, как выкинуть это из своей головы".
Выкинуть?
Возможно своим протестом Вы заявляете о своих запретных, неосознанных импульсах.