Бывший муж распускал руки
Добрый день!
Муж после свадьбы за первый же месяц 3 раза поднял руку.Под поднятием руки я подразумеваю толкание, насильное запихивание меня в одежде под холодный душ(причем и в верхней тоже), бил меня наволочкой, швырял в меня вещи(подушки,одеяла), за брошенный на пол телефон- толкал в лоб. Все эти скандалы сопровождались криками и матом, оскорблениями типа "дура, е..........., истеричка, больная". Еще в первый такой скандал сломал табуретку с силой швырнув ее на пол. Не извинялся даже на следующий день- напротив сказал- если бы будешь проявлять ко мне не уважение или бросать вещи- я считаю имею право дать сдачу.Я предупреждала сразу, что это меня не устраивает и если он не поменяет свою позицию- мы разойдемся. Не помогло.
Поводы для скандалов как по мне были пустяковы- пришла спать на 10 минут позже, не ложилась с ним спать одновременно(заканчивала готовку-мытье посуды), попыталась помешать ему выбросить батарейки из телефона в результате получила по лбу и была сломана табуретка. До свадьбы такие вспышки у него бывали, но намного реже. С другими людьми он ведет себя нормально, но груб с матерью.Скажите, я правильно сделала, что ушла от него, испугавшись настоящих ударов в скором будущем? Еще он постоянно критиковал меня( а я берегла его самолюбие), сравнивал с женами друзей,и в каждой ссоре после свадьбы звучало "не нравится- разводись". Буквально через полторы недели после свадьбы в интернете просматривал сайт эротического массажа, т.е. проституток.А ранее, в самом начале отношений один раз уже была с его стороны измена да и на мелком вранье попадался. Почему вышла за него? Более полугода перед свадьбой- был хорошим, в изменах замечен не был, в рукоприкладстве тоже.
Он хотел сохранить семью и обещал исправится-я не поверила.Развелась с ним.
До сих пор задаюсь вопросом зачем он это делал?Хотел быть плохим, чтобы я сама ушла?Не любил, не уважал? зачем вообще женился? он псих или это все осознанно было? и главный вопрос- чем я привлекла в свою жизнь такого человека и боюсь не будет ли с другим тоже самое?что в себе поменять?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте
А что заставляет вас сомневаться в правильности вашего поступка? Что еще он должен был с вами сделать, чтобы у вас не осталось сомнений? Вы не захотели терпеть насилие над собой и ваш поступок вызывает у меня уважение. По поводу второго вопроса, чем вы притягиваете - ответить без личной беседы сложно. Если у вас такой вопрос возник, значит ли это, что вы в своем поведении замечаете некоторую жертвенность?
консультация психолога
L, сочувствую вам. И по-женски радуюсь за вас - вы вовремя ушли.
Что касается второго вашего вопроса, наверное вы замечали, что один и тот же человек с разными людьми ведет себя по-разному. Да и муж ваш бывшый, как вы писали, на людях ведет себя по-другому.
Ответить на этот вопрос действитдельно сложно дать однозначный ответ в режиме переписки, я рекомендую вам начать очную работу(или по скайпу) и проработать свои базовые идентичности: женщина, дочь, жена, мать. Ответив себе на вопросы:
Как я одношусь к мужчинам вообще? Могу ли я им оверять? Кто меня этому научил? Что я хочу/могу изменить? и т.д.
+ специальные техники по работе с базовыми идентичностями
= появится шанс изменить ситуацию и в будущем найти достойного, любимого и любящего человека.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Сомнения и возникли из-за того, что "а вдруг если бы я иначе себя вела-он тоже вел бы себя нормально?".Хотя мне кажется я испробовала все варианты- и ссоры, и уход от конфликта, и грубыеманипуляции(давали краткосрочный эффект).
Мужчинам я не доверяю, в отношениях с мужем я была более ответственной, благоразумной стороной, более заботливой.
А что нужно для работы по скайпу? сколько это стоит?
Спасибо за ответы!
Дополнение от автора
забыла упомянуть- он применял физическое насилие(толкнул сильно) и грубость и к просто знакомым девушкам, по поведению более грубым чем я.Т.е. они ему нахамили-он отреагировал. Я же в основном пыталась добиться своего более мягкими методами.
консультация психолога
L, вопросы об оплате на этом сайте принято решать в ходе частной беседы. Напишите мне в личку, пообщаемся.