(Не-)Возможность расставания с мужчиной
Здравствуйте! Я встречаюсь с молодым человеком около 4 месяцев. Он очень хороший, добрый, заботливый. 2 месяца назад он предложил выйти за него замуж, хотя я даже ни разу не сказала, что люблю его, хотя и от встреч не отказывалась. Теперь я не знаю, что со всем этим делать: как человек он действительно очень хороший, но мысль о том, что мне придется спать с ним (этого опыта у меня еще не было), мне неприятна. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в такой ситуации? Заранее, спасибо, за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лина, ваш парень озвучил свои желания по отношению к вам. А какие у вас желания? Прислушайтесь, не спешите.И озвучте. Никто вас не может заставить делать то , чего вы не хотите.
психолог онлайн
Длительное промедление может свестись к банальной ситуации: когда одна сторона вкладывает ресурсы в долгосрочную перспективу отношений, но другая сторона, находясь в состоянии принятия решения, использует эти ресурсы для удовлетворения потребностей "здесь и сейчас". В конечном итоге это травматично для обеих сторон.
психолог онлайн
Рекомендация простая, но сложная в реализации.
Поговорить об этом. Вы НЕ обязаны выходить замуж за парня, НЕ обязаны с ним спать ни до, ни после свадьбы только потому, что парень предложил вам выйти за него замуж.
Но это очевидно - длительные отношения предполагают несколько вариантов или форматов - семья, любовники, друзья. В каком количестве в них присутствует совместное спанье - секс - решать обоим партнерам.
А самый лучший способ избежать нежелательного развития отношений, выстраивать их так, как душе угодно - это общаться, разговаривая о чувствах, желаниях, целях.
Вполне вероятно, что вы с готовностью принимаете то, что делает парень и у него возникает иллюзия, что вы его любите...