Комплименты
у меня сложилась такая ситуация. Каждый раз когда мне говорят комплименты, я их не воспринимаю как что то хорошие в мою сторону. Я каждый день слышу от кого то комплимент, но как то мозг не дает полностью подумать, "вот да точно так и есть"... и думать что я действительно хорошо выгляжу, то что красивая и т.п. Вообще создается такое мнение что комплименты говорят не от того что так и есть, типо специально, подлизываясь. Я не могу нормально воспринимать комплименты, почему так? может от того что самооценка длительное время была довольно не высокой или я сама не довольна еще своей внешность. Вот у меня существует что вот например, пока я не вешу 46 кг то мое тело и фигу, меня устраивает, но я не довольна полностью собой. /Не знаю или дали какие то "побочные эффекты" дурацкие шутки, я не знаю, подскажите как с этим справится?*
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы не привыкли принимать комплименты, потому как от своих родителей никогда не слышали чего-то положительного в свой адрес. Уверен, что они вечно были чем-то недовольны в вашей внешности, критиковали и подшучивали. Вот и вы привыкли к такому отношению родителей и сами стали так же относиться к себе. Так что, это их "заслуга".
Справиться с этим можно на очных консультациях со специалистом-психологом. Для этого есть специальные техники, которые так просто не опишешь и сам не проведёшь.
консультация психолога
Иногда, действительно, комплименты - чтобы подлизаться,но это если вы ну очень большой начальник!Иногда комплименты - это способ передать свое отношение.Как будто человеку говорят этим "нам не все равно,что с тобой,ты нам интересна.Мы с удовольствием обратим внимание на то,что у тебя хорошо,чтобы поддержать тебя и порадовать".Вам же комплименты кажутся неискренними,возможно,потому,что внутри вас область позитивного отношения к себе довольно слабая.Это,знаете,что тренируешь.то и укрепляется.У вас позитива по отношению к себе немного не потому,что это с вами что-то не так,а потому,что навык положительного к себе отношения толком не сформирован.
И еще - о каких 46 кг речь?Это в какую сторону - чтобы не больше или чтобы не меньше?
психолог онлайн
А как вы относитесь к критике в свой адрес?