Как пережить уход мужа
Я не знаю как пережить уход мужа.. Последние полгода мы ссорились и расходились-сходились. В мае решили - жить вместе и преодолеть все ссоры. Но случилась ссора..С моей стороны. Глупая и злая. Из-за продуктов.И муж не вернулся и замолчал. Наглухо. Сумела дозвониться - один раз ответил - занят, а в следующий - просто кричал - отстань. на смс ответа не было..И только на мое - ругайся как хочешь, только поговори со мной - прислал ответ - Да я все слышал что ты хочешь сказать, я тебя прошу отстань от меня, оставь меня в покое, я ни хочу ничего, просто отстань..
И опять молчание..Просила его друга - помочь, поговорить с ним. Другу ответил - тема закрыта, не приставайте.Заезжал за вещами, забрал не все, ключи от дома остались у него, на разговор не шел, так пару фраз - "Без фанатизма, Саша. Смски и письма -это унижение, они отталкивают." на вопрос возможно ли возвращение ответил - "А разве непонятно?"
А недавно уехал на работу в Москву - и сам позвонил, сказал что уезжает работать надолго и в Москву..
Прошло две недели - он приезжал на праздник сюда, и ни слова мне, ни буквы.. Сестра его пыталась поговорить - он ей ответил - я все уже ей сказал..
Я два месяца живу как в кошмаре..Никак не могу взять себя в руки и собраться с силами..И не знаю что делать..и есть ли какая надежда на возможность хотя бы разговора между нами?? стараюсь молчать, не писать, не звонить..
Мы не разведены.

Ответы психологов
Да, ситуация непростая. Поищите, с кем Вы сможете об этом регулярно поговорить, лучше подругу женщину. Должно стать немного легче.
По моему опыту, страдания не исчезают сразу, но постепенно снижаются. «Легчать» должно уже после месяца. Если этого не происходит, значит, Вы себя мучаете: в душе продолжаете надеяться на то, что разрыва нет. Как бы каждый раз переживаете в себе потерю и радость воссоединения. Это не очень хорошо, если отношениям уже конец (по поступкам Вашего супруга выглядит, что скорее таки конец). В общем, для психики, легче принять потерю и пережить ее один раз, чем мучиться долго и безрезультатно.
Но период тяжелых переживаний еще будет, этого не избежать. Можно только сделать этот срок меньше. Удачи.