очень много конфликтов с окружающими людьми
Добрый день!
Мне очень необходим Ваш совет.
Или я не умею общаться с людьми, или же мое мировозрение настолько отличается от мнения окружающих, что вызывает их раздражение, недовольство, и часто серьозные конфликты. у меня есть ребенок, 4 года. Его любят мои соседи и часто с ним играют, он у них сутками находиться. При этом они кормят его разной вредной, на мой взгляд, едой. Мои просьбы не давать ему подобную еду или игнорируються, или же вызывают раздражение.Я не могу добиться того, чтоб ребенка не кормили чрезмерно шоколадом, колбасой, и т.д. При этом, соседи его искренне любят. Мои родители и я вот уже пару месяцев не разговариваем друг с другом. Им не нравиться ничего из того, что я делаю или думаю, они меня обзывают , оскорбляют всякий раз, как я пытаюсь настоять на своем. Доходит до того, что я опускаюсь до их уровня, и оскорбляю( словами) их в ответ, за что они могут спокойно меня ударить, еще и рассказывают знакомым, что я, Я, начинаю конфликты, их обзываю, и т.д. Так сложилась ситуация, что я вынуждена жить сейчас с ними( до этого я жила 1о лет отдельно). Но я морально уже не могу. Мне не хочеться вставать с постели утром, я не выхожу из своей комнаты, когда они дома. Хуже всего то, что мой 4-х летний сын является свидетелем всех этих ссор и конфликтов. Да и вообще, мне сложно общаться с людьми..с девчонками-ровесницами у меня вообще кошмар. я вроде и стараюсь честно дружить, но в итоге оказываюсь вся в сплетнях, насмешках,и все это очень сильно переживаю. теперь стараюсь никого из подруг близко к себе не подпускать. Что мне делать?
Я хочу жить без конфликтов, чтоб мне позволили проживать свою жизнь так как я считаю правильным, я хочу дружить без предательства,завистии интриг. Я хочу, чтобы мое мнение было уважаемым и беспрекословным касательно моего сына, моего здоровья, образа жизни .Моя личная жизнь тоже никакая. Все мужчины мне кажутся или бабниками, или слабаками- холуями. Со всеми своими мужчинами я тоже расставалась с конфликтами. Ни с кем не поддерживаю дружеских отношений. Я не пью, не курю, не употребляю наркотики. Почти восемь лет занималась собственным бизнесом и никого ни о чем не просила. Мой деловой партнер отсудил у меня все мое имущество, я осталась без дохода, с одними долгами. Теперь все, кто раньше мне улыбался, злорадствуют, родители выгоняют из дома, мол, взрослая 30 летняя , иди работать, мы не дадим тебе ни гроша.
Буду благодарна, если Вы мне чемнибудь поможете. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Возможно, вина всего происходящего во мне. Тогда бы я очень хотела понять, что делаю не так, может я веду себя недостойно, и исправить это, потому что хочу спокойной счастливой жизни.
Дополнение от автора

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина. Здесь речь не идет о вине, но дело, действительно в Вас. Похоже, Вы последовательно разрушаете свою жизнь, начиная с брака и заканчивая отношениями с родителями. Для кого из родителей Вы это делаете, для мамы или для папы? Кто из них больше радуется Вашим неудачам?
Дополнение от автора
Не знаю, кто больше, наверно мать. Хотя и отец тоже, мол, ну вот мы же говорили, что она бестолковая. Но неужели я делаю это для них? Я вообще не хочу с ними ни жить, ни видеть их, ни общаться. Я ни разу в жизни от матери не услыша доброго слова или поддержки, одно только недовольство или равнодушное нейтральное спокойствие.
Дополнение от автора
В чем же дело? Как это исправить, так жить очень тяжело. япросто боюсь, что однажды меня накроет сильнейшая депрессия и я навсегда потеряю интерес к жизни и своим мечтам. Одна радость - сын.
психолог онлайн
Ангелина, действительно очень сложно было не сломаться и не упасть в депрессию после того, что у вас произошло в жизни. Но Вы молодец, держитесь. Но силы похоже на пределе.
Вы похоже были всегда сильной женщиной и не смогли получить заботу, любовь и поддержку. Так сформировалось Ваше виденье жизни, что мужчины рассатриваются только с негативной стороны, а сейчас негатива добавляют и подруги и знакомые своим злорадствыванием. И это трудно проживать. У Вас был свой бизнес свое Я, но сейчас никто Ваше мнение не хочет принимать. Сложно, понимаю. Но почему-то Вы засели в этих всех трудностях и негативных переживаниях и не пытаетесь разглядеть может где-то есть лучик и какая-нибудь ниточка, чтобы ухватиться и попытаться становится на ноги, чтобы заново учится шагать уверенным шагом. Вам удалось пережить Ваш крах в бизнесе или Вы глубоко внутри страдаете еще очень?
А по-поводу сына, Вы совершенно правы, что Вы есть матерью и Вам решать что и как. Но знаете, такие люди что каждому хочеться быть хазяеном и не своей ситуации.
Будужее каким Вам представляется?
Дополнение от автора
Я вижу свое будущее счастливым) я знаю точно, что своими мыслями мы и строим свое будущее. Это и есть мой лучик. Даже когда радоваться нечему, я закрываю глаза и мечтаю, как все будет хорошо. Я не страдаю из-за краха в бизнесе, я воспринимаю эту ситуацию как бесценный урок и опыт, у меня нет сожаления по потерянному. Я страдаю от непонимания меня и равнодушия людей, от ненужности самым близким. У меня есть четкое ощущение, что так быть не должно, что мать должна любить своих детей, стремиться сделать их счастливыми. Мне почему то в этом не повезло. Я ищу непрерывно этот лучик, что поможет мне снова стать на ноги. Благодаря Вашим ответам, я теперь знаю, что я на верном пути. Спасибо Вам искренне.
Дополнение от автора
Это плохо, что я сильная женщина?) может мне нужно стать слабой?
психолог онлайн
Ангелина, это не плохо что Вы сильная женщина, просто мужчин это пугает и они становятся слабыми или пытаются конкурировать. Поэтому Вам кажеться что они все или... или...Что бы быть в отношениях с мужчиной важно уметь быть женщиной, а это значит проявлять свою слабость и любовь. Вам необходимо отыскать и расскрыть свою женственность и научится проявлять ее. Ведь у вас совсем небыло для этого времени со всей ответственностью. которая лежала на ваших плечах. А брать ответственность это мужская черта. Но есть нормальным, что женщинам присущи мужские черты.