Агрессия парня
Добрый день! Мне очень нужен совет профессионала,т.к. самой трудно во всём разобраться...
Вчера мой парень уже 2й раз поступил плохо... Мы гуляли,на улице я увидела его знакомую девушку,когда мы зашли в супермаркет сказала ему что там его подруга гуляет. Он нецензурно выразился, схватил меня за руку больно,кричал что она никакая не подруга,я заплакала,затем нас увидел охранник и он обнял меня,а я спросила: "ты что,охранника испугался?", в ответ он ударил меня по голове,но не сильно. Я убежала,но мои вещи были у него дома. Дождалась его,забрала вещи,но он не давал мне уйти,кричал, потом мне всё же удалось убежать домой. Я так и не поняла причину его агрессии.
Первый раз когда он позволил себе руки мне выкручивать я его простила,потому что действительно обидела его,да и считаю что человек может совершить ошибку,но только один раз,тем более он так извинялся... а теперь он повторил эту ошибку,и я боюсь его прощать,потому что он уже обещал так никогда не делать... Я в растерянности,он очень изменился за последнее время в худшую сторону. Я люблю его,но и себя не хочу унижать,прощая его. Как мне поступить? Простить? или навсегда расстаться?? Разговаривать с ним бесполезно,будет обещать что такого не будет...
Подскажите, как поступить!

Ответы психологов
Людмила Исаковна Жукова психолог
Небольшой сбой системы...Это был ответ на предыдущий вопрос.
Теперь ответ на Ваш вопрос.
Вы не написали, с парнем давно встречаетесь? Что могло мотивировать его так с Вами поступить?
Первый раз Вы его спровоцировали на грубое с Вами обращение, но не написали каким образом.
Ваше обращение выглядит, как жалоба. А Вам надо разобраться с мотивацией поступка парня.И насколько это опасно для Вас.Слишком мало информации.
Ответственность за то, встречаться с ним или нет несете Вы сами.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте! Встречаемся 2,5 года. Ему 22года. Первый раз он проявил агрессию по причине того,что я сравнила его со своей собакой (очень стыдно за это,тогда не понимала что это плохая шутка!!!)
Он говорит что я часто плачу, что мне к психологу нужно сходить,а когда я начинаю плакать,он обычно повышает голос,говорит что устал от моих слёз. Я сама не могу понять почему 2й раз он так поступил,видимо неправильно понял меня,решил что ищу повод для выяснения отношений... Но зачем же так бурно реагировать!? Разговаривать с ним не хочу,не знаю что сказать.
У меня это 1е отношения,поэтому я совсем не знаю, что допустимо со стороны парня а что нет,и является ли нормальным его поведение?
Дополнение от автора вопроса ·