Муж и жена - равновесие
Добрый день. Запуталась. есть семья. Я муж и двое детей: мальчик 5 лет, девочка 2 года. Живем благополучно, я его люблю как мужа, друга, отца детей. Единственный недостаток - в материальном обеспечении, но муж старается , открыл свое дело, есть перспективы.)...Я кроме домашнего очага стараюсь поддержать нашу семью в материальном плане. Я журналист, поэтому заработок мне находить не сложно. Сложно выспаться и все успевать)))). Я веду параллельно несколько проектов, деньги идут на детей, частично квартиру, то есть не лично на мои "прихоти". решила что то отложить на наш отдых.
ПРоблема: недавно возникла мелкая ссора, муж не наелся)))), я на скорую руку приготовила ужин, так как не успевала из-за подработок, + еще малышка дома требует внимания (после операции, порок сердца). Муж не то чтобы поскандалил, упрекнул, несколько раз. Я обиделась и психанула и не разговариваю. Он как-то пытался невнятно помириться но как-то опять с издевками, типа я голодным его оставила.
Итог: уже почти неделя как мы не разговариваем. Но я не хочу мириться первой, я всегда начинаю мириться сама или он подходит заводит разговор, мы никогда не скандалим, все всегда в разговоре выясняем, не при детях. Поговорили - разобрались, секс и все хорошо. Но мне так больно, что я взвалила себе на плечи кроме обычных обязанностей еще и материальное обеспечение, а он не берет это во внимание - что что-то да пострадает: недостираю, недоглажу, но ведь я и так поздно ложусь и рано встаю, ведь работаю, когда дети спят.....
Я не хочу его обвинять в ленивости или каких-то немужских поступках - он очень старается, проводит время с семьей, с детьми очень правильно, всегда прислушивается к моему мнению в вопросах воспитания...
все у нас обычно хорошо...но тут вдруг я просто устала
Как быть? Как донести ему эту мысль. При чем я даже извинилась что с ужином протупила. А он как бы так , между прочим...................
Хочу чтобы он ценил мои усилия, я стараюсь не упрекать его в том, что дела идут нестабильно с его работой, он имеет свободное время для встречи с друзьями, рыбалка, секс, вкусный ужин....Ну что еще нужно? В космос?
Я полечу).
Я устала быть на всех фронтах. Но я ведь знаю, что детей надо оздоровить, в прихожей сделать ремонт, потому что соседи затопили.
Неужели нельзя элементарно купить цветы и по человечески попросит прощения.
Или мне в газету об этом написать с личным обращением.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся!
Ну прежде,чем писать в газету с личным обращением,попробуйте менее радикальные,но более эффективные методы. Вы очень ясно и четко излагаете сови мысли и чувства по поводу происходящего. Почему бы Вам не озвучить это все мужу? Только не в форме претензий и наездов,тем более,что Вы пишете,что не хотите обвинять его. Кроме того, что Вы частично взвалили на себя мужские функци по обеспечению семьи, Вы еще и пытаетесь в личных отношениях вести себя,как мужчина - "психанула,обиделась и не разговариваю". Сижу и жду,пока у меня прощение вымолят.Сглаживать все острые углы,идти на компромисы и быть гибкой-вот женская функция, которая страдает у Вас в силу того,что Вам приходится переключаться и быть мужчиной. Поговорите с мужем о настоящем положении дел, о том, что Вы работаете "за двоих" и поэтому не можете выполнять всю работу на отлично. Для этого и существует разделение обязанностей (как в семье,так и в любом другом коллективе).Каждый делает тот кусок работы,который у него получается лучше всего.И если ваш кусок работы страдает от того,что Вы вынуждены выполнять частично работу мужчины,то целесообразно донести мужчине,что ему нужно либо лучше выполнять свою работу,либо помогать Вам с Вашей.Тем более,что Вы пишете,что он имеет достаточно свободного времени для себя. А Вы его имеете-время для себя? Семья-это 100% ответственость каждого из двоих.

психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Можно, конечно, и в газету:), но мне кажется, что это будет несколько чересчур.
Семья у вас замечательная. Во многом благодаря вам, но и муж старается - это видно. Попробуйте начать разговор именно с этого: то, что вам тяжело и вы замотались из-за ребёнка, работы, стирки-уборки и пр. И вам просто вкрай как необходимо для подпитки сил чтобы муж это оценил и ласковым взглядом, и ласковым словом. А самое главное, если бывает виноват (а кто не бывает?), то чтоб просто попросил прощения и всё. По-христиански. В традициях нашего народа. И корона ведь не упадёт. А всем станет легче и радостней на душе. А гордыню - её поганую гнать надо со двора, иначе всё испортит. И т.п.
И как-нибудь перед этим, положите на стол невзначай книгу об искусстве прощать. Психологическую или христианскую. Это в качестве артподготовки будет:).
Дополнение от автора
Спасибо вам, Татьяна и Павел))))))..Я думала, может есть какие-то тонкие психологические секреты типа "10 советов как сделать из мужа прынца" или "5 шагов к примирению через кольцо с бриллиантом от него в подарок".ха). Просто он как котяра, ходит вокруг меня и пометить боиться и вроде надо метить))), простите за метафору.
Спасибо, что выслушали..Наверное есть проблемы и похуже((((. Буду натягивать наши паруса, пока мы еще крепко держимся на плаву!! Удачи вам в вашем нелегком труде и семейной жизни! Здоровья вашим близким. Спасибо.
психолог онлайн
Психологический секрет заключается в предельной открытости друг перед другом.
Большинство людей почему-то забывают такую простую истину - им подавай каких-то наворотов да таинственных заклинаний.
Но в жизни: чем проще, тем лучше!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое! Мы помирились, высказали претензии, приняли их , сделали выводы))),..короче прям как в кнжках. Посмеялись и жили долго и счастливо.
Спасибо вам за помощь, вы меня как-то все-таки заставили задуматься еще раз над моим поведением тоже. Я действительно, порой ставлю свою работу выше, чем семью. Меня надо тормозить.
Спасибо Богу, космосу, что он дает мне эти знаки .
И вам спасибо.
Вы же тоже, в своем роде регулировщики на этой дороге со знаками))))))...
Удачи!