Помогите определиться с сексуальной ориентацией
15-08-2012 Помогите определиться с сексуальной ориентацией
Пожалуйста помогите мне! У меня есть жена и ребенок, которых я очень сильно люблю! Дело в том, что у меня есть гомосексуальный опыт в детстве (один раз с одноклассником в 8-9 лет под предлогом что дескать тут ничего страшного нету просто он будет девочкой а я мальчиком и он меня уговорил, а потом был гомосексуальный опыт с моим двоюродным братом под тем же предлогом я думал что так можно это просто игра мне было тогда 10-11 лет). В свои 13 лет я понял что я совершил ужасную ошибку мне стало противно и мерзко я даже поверить не мог чтоя так поступил. Но потом это прошло. Меня всегда возбуждали и возбуждают, привлекали и привлекают девушки! У меня всегда были и есть гетеросексуальные фантазии, а гомосексуальных я и представить не могу мне просто становиться противно и мерзко! Просто как и всем мне хотелось познакомиться с девушкой, но у меня ничего не получалось т.к. они мне отказывали. В 15 лет у меня появился "Комплекс неполноценности" Посли многих отказов мне в голову стали лезть мысли "А вдруг я гей и стали вспоминаться прошлые сексуальные опыты...Я начитался в интернете литературы и стал думать дескать если был опыт то я значит скрытый гей... Но меня не привлекают мужчины, меня не привлекали мужчины, я очень стыжусь того что я сделал... Мне очень противно что я мог так сделать... Меня долго преследовали эти мысли я даже ночами спать не мог. Потом в 18 лет у меня был превый секс с девушкой потом все само по себе ушло все эти мысли про гея.. Потом в 21 год я поженился по любви я очень сильно люблю свою жену! Потом беременность и у меня небыло секса 11 месяцев и опять стали преследовать эти мысли даже не мысли а прошлый опыт мне очень противно что я так смог я в ужасе целых 3 раза был однополый секс (Мне казалось что это игра... о Боже мой! Как я мог... Мне так противно Сейчас не могу забыть прошлое Я себя геем не считаю и никогда не посчитаю... Я уверен что это не мое.. Просто этот сексуальный опыт сперва с одноклассником а потом и с братом из-за него я не могу спокойно спать и не могу себе простить что я так мог... Помогите мне пожалуйста!!!

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Я прошу Вас ответить потому что у меня началась дипрессия
Нелли Викторовна Дебелая психолог
rus, здравствуйте. Ну прям уж депрессия! Взбодритесь! ничего страшного не происходит.(во всяком сулчае во внешней жизни, а это уже немало!).
Работа есть? Семья? Поддержка, любовь, ребенок, ради которого стоит жить, планы на будущее? На парней не тянет? Жену любите? А себя?
Да, был нестандартный, скажем так, чего уж там, опыт интимных отношений в детстве. Ну так с этим можно работать!
В психологии есть такое понятие "неоконченный гештальт". Это такое событие в прошлом, которое не дает покоя в настоящем. Например, надкушенный бутерброд. Нет-нет, а мысли все равно к нему возвращаются. Аж пока его не съешь.
Вот то, о чем вы пишете, сродни этому самому бутеру.
Итак, под руководством! психолога(а лучше психотерапевта) вам лучше пережить этот опыт с логическим завершением(не в прямом смысле, понятно. а так, теартализованно, с помощью техник арт-терапии, психодрамы, как вариант). И все, живите себе и радуйтесь солнцу, жене и себе.
А в депрессию не впадайте, по себе знаю, из нее чертовски сложно вылезать. Лучше займитесь поиском толкового спеца.
Рекомендую очно(не он-лайн, скайп и прочие модности). В вашем случае подойдет только живое общение.
Ну, с богом!