как смириться с изменами?
С мужем в браке 4 года, у нас двое маленьких детей. Когда начинали встречаться я знала, что он не дурак погулять, но была большая любовь, да и я конкуренции не боялась и всегда знала, что в случае чего смогу уйти. Сейчас сижу в декрете, самооценка на нуле, возможность общения с людьми практически отсутствует. А муж живет свободной жизнью - работа без четкого графика, целыми днями там, мы с дочками видим его совсем поздно вечером и один день в неделю. Недавно стала замечать признаки того, что у него кто-то есть. За руку поймать не могу, он очень осторожен, да и не знаю, надо ли. Я его очень люблю и отношения у нас хорошие, секс регулярный, детей любит, когда дома - помогает мне. Но я все равно не могу расслабиться, убеждаю себя, что надо перестать зацикливаться, что если его гульки на стороне не мешают нашим отношениям, то и нервы себе портить не стоит. Но как только вижу какой-то признак того, что он изменяет - места себе не нахожу. Недавно прочитала у него смс от некой особы со смыслом: солнышко, как дела. скучаю и т.п....
Помимо этого очень боюсь, чтоб он не увлекся и не бросил семью. Мне идти некуда, помогать некому( родственников нет), работать не смогу еще минимум 3 года( младшему ребенку 1 месяц).
Как вести себя в сложившейся ситуации не знаю. Сижу дома и накручиваю себя, от этого еще хуже. С ним говорить бесполезно, он все, конечно, отрицает.
Подскажите, как правильно себя вести, как относиться ко всему происходящему? Стоит ли с мужем вообще эту тему поднимать? И чем нам могут грозить такие проблемы?
к слову о характере мужа, он очень импульсивный и эмоциональный человек, живет на волне своих чувств и переживаний, в наших отношениях я более приземленная и его приостанавливаю.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Хочу сказать, как и неоднократно говорилось здесь, что ВЫ совсем забросили себя, заняты домом и детьми и Вашему мужу стали неинтересны.
Но хочется напомнить, что семья у вас общая и дети общие. Стало быть, ухаживать за ними надо вдвоем.
А Вам надо выбирать время для себя,оставив детей на мужа, пойти в салон, почитать книжку, просто погулять, отдохнуть.
На Вас сейчас лежит очень большая нагрузка. Поговорите об этом с мужем, обговорите, как и на какое время он сможет заменить Вас с детьми, чтобы Вы побыли с самой собой наедине, или с подругами. Побольше привлекайте его к домашним делам.
Когда Вы будете отдыхать, баловать себя, находить время ухаживать за собой, уверенность в Вашей привлекательности возрастет и думаю, что мужу это тоже понравится и он будет домой стремиться, а не уходить погулять.
Посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь своему отражению, скажите, что Вы самая привлекательная и обаятельная и вперед!
Удачи Вам и побольше уверенности в себе!

психолог онлайн
Здравствуйте. Не хочу вас лишний раз пугать, но это может грозить психосоматикой. Т.е. всевозможными нервно - психическими, сосудистыми кризами и прочими проблемами и недомаганиями. Конечно ваше здоровье и вам оценивать его силу и выносливость. Но просто терпеть и убеждать себя в худшем - дороже выйдет. вы как-то очень себя запугали и повернули картинку так, что выхода у вас нет и следует ждать и терпеть. Не хочу вас задеть, но делаете и видите вы все именно так - не безкорыстно. А потому что дает вам иллюзию контроля и власти. Но поверте - это лишь иллюзия.
Хотя совет коллеги выше по женски понятен, и принесет плоды, используй вы его, но иногда гневу и раздражению следует и выход дать.
С уважением.