Помогите
Здравствуйте! Меня беспокоит такой вопрос. Вчера с мужем случайно затронули тему бывших. И как-то пошло поехало, я начала у него все расспрашивать (сильно ли нравилась, любил или нет, спали ли вместе и т.д.). Муж сначала нехотя все рассказывал, но я упорно продолжала расспрашивать. Сегодня сижу и думаю, зачем мне это все надо было? Мне сейчас так неприятно вспоминать его рассказы! А еще больше неприятно осознавать, что у него кроме меня были сексуальные отношения с девушками ( у меня муж первый и единственный мужчина). И никак не могу отвлечься от этого, сижу на работе и думаю о ерунде всякой. Как выкинуть это из головы и принять информацию о том, что я не первая и смириться с этим? Помогите пожалуйста! Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Брюнетка, скажу банально - готового ответа нет. Чтобы принять себя в чём-то, даже в "не первенстве" у мужчины, нужна внутренняя работа. Чтобы понять и принять что-то необходимо не только это узнать и прочитать, но и прочувствовать и прожить. Для этого есть работа с психологом. А по поводу мужа: попробуйте отследить, что вы хотели от него, когда спрашивали о бывших? Хотелось ли вам получить признание, что вы лучше их? Часто ли в отношениях вам кажется, что вы - не первая и как вам с этим живётся? На все эти вопросы лучше ответить честно самой себе. Если будет трудно разобраться - конечно же к психологу.