как жить
Мы вместе уже несколько лет , Женаты второй год . Очень хотели ребёнка. И вот наконец я забеременела . Но теперь мужа как подменили . Кричит на меня по поводу и без , стал опять всем недовольным . В гневе и злобе кричит что ему ни я ни ребёнок не нужен . сейчас совсем маленький срок , а что же будет дальше . Может быть он просто не хочет ребёнка ? Я спрашивала но вразумительного ответа так и не услышала . Что делать я не знаю . у нас у каждого есть по ребёнку от первого брака.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Марина. С беременностью женщины все меняется. И она вероятно становится более требовательной, ранимой и тревожной, и окружение может на это реагировать, если до этого оно привыкло к размеренной и спокойной жизни. возможно ваш муж встревожен предстоящими переменами и ответственностью. Я не знаю характер ваших отношений, и что он от вас привык получать и отдавать. Кроме того какие его отношения вашим детям от первых браков. Можно сказать, что до этого вы как будто были равны. С вашей беременностью приоритет переходит к вам - вы имеете уже больше. В любом случае необходимо пытаться обсудить эту тему и понять. Действительно насколько он хочет ребенка, или чего-то иного.
С уважением
психолог онлайн
Марина,тут есть еще нюанс.
С зачатием, а тем более - с рождением ребенка мужчина получает, помимо роли мужа, новую роль - отца. Это - новая ступень взросления, новый жизненный опыт (даже если в предыдущем браке ребенок уже был - теперь все сначала), возможность научиться не только брать, но и давать - свое тепло, внимание, моральную поддержку и конкретную физическую помощь (если плохо себя чувствуете), и уверенность в том, что вы любимы и желанна...Словом, "папа может все, что угодно!"
Вот только на практике все оказывается не так радужно: будущий отец иногда оказывается не готов давать. Случается так, что мужчина привык к ситуации, когда все и всегда (от мамы и бабушки - до жены и тещи) давали ЕМУ - любовь, уход, заботу, - и таким мужчиной появление малыша в доме порой воспринимается как конкуренция. Папы, как это ни парадоксально, могут демонстрировать полную инфантильность и ревнуют к будущему малышу, обвиняя жену в том, что ему теперь не достаточно внимания, секса, а также почета и уважения (иногда и не прямо, но косвенно давая понять романами "на стороне" или самоустранением от домашних дел).
В результате в современных семьях с беременностью и появлением детей муж и жена переживают нечто вроде "психологического развода". Мужчины оказываются не готовыми к "смещению с трона" (забывая о том, что в нормальной семье трона вообще быть не должно ни для кого - ни для отца, ни для младенца - это союз равноправных людей). Столкнувшись с ограничениями в сексе и внимании, они даже не пытаются адаптироваться к этому периоду и попытаться его изменить (к примеру, помочь жене и разгрузить ее) - им ближе философия эскапизма, то есть - убегания от трудностей.
Дети ведь - индикатор наличия проблем в семье...
психолог онлайн
Марина, вы пишете "... стал опять всем недовольным . В гневе и злобе кричит что ему ни я ни ребёнок не нужен" - а что такое уже было ранее, что он был всем недоволен?
Далее, говорите, что вразумительного ответа не услышали. Но какой-то, пусть и невразумительный, ответ таки был? Что он вам ответил? Если можно, дословно.
И третье, самое главное. Что делать с ребёнком - решать вам, вы в этом вопросе главная, т.к. вы - женщина и мать. И ответственность за ребёнка должны взять именно вы. Ведь, даже если вы расстанетесь, ребёнок останется с вами. И, может быть, Марина, вы об этом знаете (т.к. уже есть один ребёнок): дети даются не просто так и это подарок вам. Можно, конечно, от него отказаться. Но тогда, следующего "подарка" может и не быть. Слышали, наверное, об этом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы . Да у нас был сложный период в жизни , когда мы притирались друг к другу . Были и уходы и обиды и оскорбления , но мы это пережили и всё наладилось . Но как только я сказала что беременна всё вернулось на свои круги . Хотя он очень сильно хотел ребёнка. Но при таком раскладе , что это только моя проблема ,я не готова рожать . Я хочу ребёнка , очень , но один без отца уже есть , двоих сама я не потяну . Помощи ждать не откуда, это я к тому что родители не помогут .
Дополнение от автора
Что происходит с моим мужем . За что он так со мной , я устала искать в себе причины . Хочется сделать аборт и уйти от него , сил моих уже нет. Специально доводит до слёз , уходит к друзьям , пьёт с ними по пол ночи . Хотя раньше никогда такого не было . Неужели он действительно не хочет ребёнка ?
психолог онлайн
Да, ваш муж - "слабое звено" в вашей семье и всё время будет подводить вас, бросать в самые трудные минуты, что и подтвердила в очередной раз эта ситуация - спасибо ей.
И, согласен с Натальей Владимировной, он сам ещё, похоже, инфантилен и как ребёнок обидчив и эгоистичен. А рассчитывать на такого - сразу подставлять саму себя под удар.
"двоих сама я не потяну" - это вы сами себя программируете на неудачу изначально. Откуда такое неверие в свои силы? Я знаю точно: если даётся ребёнок, то ОБЯЗАТЕЛЬНО потом даётся и всё необходимое для его выращивания и воспитания. Проверено на практике многими семьями и одинокими мамами. Потому, если хотите его - рожайте! И ни в чём не сомневайтесь!
А если не хватает веры, то нужно разобраться куда она подевалась, почему так происходит?
Родители в вас не верили и отталкивали, отказывали в помощи? И вы сделали вывод, что так будет и со всеми остальными людьми и постоянно?
Если же вы всё же поддадитесь своей слабости и откажетесь от ребёнка (попросту его убьёте), то потом 100% будете испытывать чувство вины и сожаления за свой поступок (я неоднократно работал с такими случаями) и должны быть готовы к тому, что больше детей вам, такое может быть, не дадут.
Я бы очень вам рекомендовал обратиться на очную консультацию и проработать там все ваши страхи, неверие в собственные и божьи силы, отношения с мужчинами и своими родителями. Уверен, у вас там всё очень непросто.