бросил раскованную в постели
Уважаемые психологи! Помогите, пожалуйста.Я встретила мужчину своей мечты: все в нем так, как я мечтала.И он на первой же встрече предложил мне и моему ребенку жить вместе у него.Но я не хотела сразу начинать с быта, сказала месяц повстречаемся.Он живет далековато от меня 1,5ч езды, но он стал ездить каждый день. Он был восхищен мною,пока не случился секс.Я сразу почувствовала,что он был шокирован.Дело в том,что мой бывший муж имел слабость, был полуимпотентом.Мне приходилось часто брать инициативу в сексе на себя.Мужа возбуждали громкие стоны. Он мог неделями не дотрагиваться до меня.Я стала очень раскованной и опытной в постели.Внешне у меня очень нежный образ и я помню его разочарование после первого секса.Сам он развелся из-за измены жены.И дальше у нас пошли встречи только ради секса.Исчезла нежность,восхищение,даже уважение.Прошел месяц,жить к себе он не звал.Я обиделась и сказала,что уезжаю жить в другой город. Но сама плачу каждый день.Скажите,можно ли вернуть его начальную влюбленность и уважение или бессмысленно возвращать его и унижаться?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте Елена!
Я не очень поняла, вы пробывали это обсуждать как то?
Действительно пропало уважение или вы себя накрутили? как он отреагировал на ваш - уход- уезд?
Возможно ли для вас заниматься сексом по другому, елси его пугает ваше открытое проявление.
С уважением.
Дополнение от автора
Я не обсуждала с ним,почему он охладел.Он очень молчаливый и серьезный.Ему 39.Я думаю, он не станет критиковать меня в глаза,если он подумал,что я шлюха(извините).Тем более он моряк,да еще и после измены жены.Когда я сказала про отьезд - он не стал меня удерживать.Дело в том,что я живу в плохих условиях для ребенка.Если он меня остановит-ему придется забрать меня к себе.Уважение пропало.Много доказательств.Одно из них.Мы живем бедно,а он нет.Приезжает каждый день для секса купит что-нибудь к чаю, хотя видит,что ребенку моему много чего надо.Но в самом начале,когда хотел жить вместе,планировал расширять хоз-во у моей мамы,знакомиться со всеми моими родными,у него связи-помогал мне с документами и тд
Дополнение от автора
Вначале он говорил,что ему очень хорошо и спокойно со мнойюВ последнее время он стал чуть реже приезжать раз в 3 дня и стал хвалить только сексюГоворит,что я молодец.Очень хорошо все делаю. Но жить со мною уже не хочет
Дополнение от автора
еще он в последнее время начал врать что у него серьезные планы насчет меня , но,как видите,проверку не выдержал...
Дополнение от автора
и сам разговор-пропала нежность...До секса с трепетом относился и обращался
консультация психолога
Елена, вы кажется самми ответили уже на все свои вопросы.
Кроме как откровенно с ним поговорить я не могу ничего вамм предложить, и так же подумать почему вы видя изменение отношение к себе, так долго продолжали отношения в том же русле?
Или же попробывать вернуть все на начальный этап, елси это возможно.
У меня очень много неясностей в связи с вашим рассказом, и ощущение что возможно и он не был честен с вами с самого начала.
Представить что взрослый мужчина с первой встречи влюбляется настолько чтобы звать вас к себе жить, и при этом вы пишите что он молчаливый и серьезный. Здесь какая то неувязка получается. Серьезный человек без взвешенного подхода не решает так все в одну встречу. Да и пожалуй любой взрослый человек. Либо же вы как то не так преподнесли информацию.
Задумайтесь над этим. Удачи вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Получается, он перестал видеть в вас человека, личность, женщину, а только сексуальный объект и аппарат для наслаждений? Но ведь это вы сами дали ему понять, что так может быть. Пишете, что он приезжает к вам только для секса - почему соглашаетесь на такое? Или это тянется ещё из ваших прежних отношений с мужем - всегда жертвовать своими интересами и удовлетворять желания других, а не свои собственные? Тогда совсем не удивительно, что МЧ стал воспринимать вас как секс-рабыню...
Пишете: "бессмысленно возвращать его и унижаться?". Унижаться - это всё то, что вы делали до сих пор. А вам нужно, наоборот, поднимать свою самооценку. Тогда он вас и зауважает. И не втречаться только ради секса из страха, что он бросит вас окончательно. Потому как тогда точно бросит.
Вам нужно что-то срочно делать и с вашей заниженной самооценкой, и со своей жертвенностью. Думаю, корни этого не только в отношениях с прежним мужем (т.к. вы не зря такого себе выбрали), но и ещё в отношении к вам ваших родителей - жертвенность и самооценка формируются именно тогда.
Конечно, очная работа с психологом вам очень бы не помешала. Можно начать с работы по Скайпу. Это дешевле.
Дополнение от автора
Павел Леонидович!А правда,что мужчины боятся жениться на сексуально раскрепощенных женщинах?Он думает, что я уехала.Если я сейчас под каким-то предлогом позвоню ему,и скажу что возвращаюсь,но интима больше не будет-он резко изменит свое мнение обо мне?И еще-вы спрашиваете,почему позволяла такое.Я поставила условие-месяц встречаемся и сходимся.Первые пять дней перед сексом-сказка.А после него-холодок.Но все это в рамках условленного месяца. он думал,что я жду,когда он меня заберет к себе и постоянно говорил что настроен серьезно.месяц прошел-я начала паниковать.
консультация психолога
Елена.
позвольте мне ответить,хоть вопрос и не был обращен ко мне.
мужчины женятся на разных женщинах. И на сексуально раскрепощенных в том числе. Я еще не видела мужчину который бросал женщину из за того что она сексуально активна и доставляет удовольствие партнеру.
У меня создается впечатление что вы верите всем словам мужчины которые он вам говорит. А судить надо по поступкам.
Вы все время пишите- он обещал, он говорил. Но по факту поступал по другому. И сейчас вам проще обьяснить все тем что он испугался вашей сексуальной активности, чем признаться что ваши отношения были неискренними с самого начала.Вначале он был влюблен и открыт, потом появился холодок который вы не прояснили, значит уже была какая то трещина, и все не так просто.
У меня создалось впечатление что мужско-женские отношения для вас неизведанная плоскость,и то что вы подстраиваитесь под мужчину совсем не есть на пользу отношениям.
Хорошо было бы в этом разобраться очно.
Удачи вам.
психолог онлайн
Я вам сейчас отвечу, Елена, только вы тоже ответьте мне на мои вопросы, которые я вам задал в предыдущем комментарии - это ключевые вопросы, отвечать на которые вы, почему-то. избегаете. Видимо, предпочитаете пребывать в иллюзии и боитесь посмотреть правде в глаза. Этим, к сожалению, страдают очень много женщин и мужчин. За что потом жестоко расплачиваются. Не хотелось бы чтобы вы повторили их судьбу.
Что же касается вашего вопроса: "А правда,что мужчины боятся жениться на сексуально раскрепощенных женщинах?", отвечу, что не столько боятся, сколько опасаются. Ваш же МЧ, естественно, боится ещё и повторения измены и в его голове наложилось ваше раскованное поведение и измена жены. Может стоит вам открыто поговорить с ним об этом? И о своём опыте с мужем?
Да и что вам мешает изменить своё поведение в постели?
Кроме того, согласен с коллегой - слова и поступки не одно и то же, почему же так доверяете словам? Вас так легко уговорить, успокоить и обмануть? Откуда такая особенность? Есть над чем задуматься...