Ссора с парнем
Здравствуйте! У меня небольшие проблемы с парнем, мы часто ссоримся, если честно, то из-за всякой ерунды. Мы вместе почти 3 месяца и за это время уже несколько раз расставались и сходились снова. Вчера мы пошли гулять. И он начал говорить мне про своего друга, который сказал ему что-то про меня и про парня моей подруги, я даже не знаю что он мог ему сказать, если между нами ничего нет и быть не может. Я разозлилась и пошла вперед, догнав меня он схватился за ремень от моего пальто, после чего я сказала ему, чтобы он еще замахнулся как в прошлый раз. Ему это не понравилось, и он начал спрашивать когда это было, я сказала что в прошлый раз когда мы гуляли он попытался замахнуться, он сказал что такого не было! Я ему начала доказывать что было! После чего он стал меня просить чтобы я ему сказала что ошибаюсь и что этого на самом деле не было, я сказала чтобы не ругаться! Потом мы встретили моих подруг он начал про них, что-то спрашивать я отвечала довольно грубо и из-за этого у него пропало настроение. Он предложил пойти домой и я согласилась! Всю дорогу мы молчали потом я остановилась и извинилась, но он стоял и молчал, разозлившись я пошла домой, дойдя до моего подъезда он сказал что это уже не первый раз когда я от него сбегаю! И это правда так уже было пару раз когда я убегала от него и от наших ссор! Я не знаю что делать в этой ситуации, помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте. А зачем вы сбегаете?
Зачем соритесь по мелочам?
Попробуйте быть искренней с ним.

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья. Выглядит так, что как если бы вам не о чем больше поговорить, кроме третьих лиц - ваших подруг и друзей. Возможно кто-то из вас скрытный, и по какой-то причине вы не можете установить доверительные отношения. а другой таким образом пытается достучаться и сломать невидимый барьер. Думаю, что вам необходимо проанализировать свои чувства и попытаться наедине друг с другом, или каждому самому по себе выяснить, что вы чувствуете друг к другу. Поскольку, если это не сделать и не растаться, то данные провокации и попытки вторгаться в личное пространство другого могут продолжаться. Например, если вам не нравится, коргда ваш парень общается таким образом (не честным), что передает мнения других о вас, вам следует ему прямо сказать об этом. Поскольку поступая так, он может делать это не безкорыстно для себя, и добавлять многое своего. По сути, это подобно клевете и способу выразить агрессию. Не всегда стоит принимать это на свой счет, но и позволять делать это не стоит.
С уважением