то любит, то не любит, но в загс ведет
мы с граждансикм мужем вместе 3,4 года, есть ребенок, 2,3 года(мне 25 ему 29), жили нормально, но в феврале он ушел к другой, когда пришла прощаться с ним окончательно уже без слез и нервов, сказал что понял что любит только меня, плакал. Живем вместе, все хорошо, любовь морковь так сказать..но как он съездит домой (Украина)приезжает сама не свой, неделю как минимум надо чтоб превратился в того, кем был до отъезда. Вообщем решили мы наконец поженится, это была его инициатива, он поехал домой за справкой что не женат, приехал и говорит..не чувствую я с тобой душевной близости, но женюсь!!! не люблю, но и не отпущу... а потом говорит любит, подарки, цветы...что же это такое? не хочется выйти замуж и развестись через год..оба хотим раз и навсегда, но вот он что то запутался чтоль...подскажите, как воспринимать все это
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Т.е. вы встретились и практически сразу забеременели от него? Узнав о беременности разговоров о свадьбе не было?
Дополнение от автора
Все верно, да я и не хотела замуж беременной, разговоры потом были но вот до дела никак, сейчас сам предложил, ездил за документами, а потом такие слова..но заявление все таки подали самое интересное
психолог онлайн
А вы его любите, вы хотите за него замуж?
Дополнение от автора
Да,очень люблю и хочу связать с ним жизнь, и в горе и радости, мы многое прошли и плохого и хорошего, конечно как у любых пар, бывают всякие разногласия, но я просто не понимаю его поведения, сейчас у нас бурно развивается бизнес, возможно из за стресса он такой, не знаю... Просто эти люблю не люблю очень расстраивают...
психолог онлайн
Если любите и хотите, тогда не заморачивайтесь.
Много примеров мужчин, который узнав о беременности жены или подруги сначала отказываются категорически становиться отцом, а потом когда ребенок родится становятся сумасшедшими папами, много примеров, когда женится не хотят, сбегают или избегают, а потом женятся и нормальными мужьями становятся.
Боятся они, что сделать.
Понимаю что обидно, хотелось бы чтобы они добивались нас и умирали в ожидании того самого "да", но пусть вот эти предсвадебные метания будут самым страшным недостатком вашего избранника.
Единственное что хочу сказать, что в жизни нет гарантий, это я про "раз и навсегда", чем меньше нереальных ожиданий, тем меньше в итоге разбитых надежд.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы, я так примерно и думала, но спасибо, что подтвердили мои догадки! А про раз и навсегда, мы будем стараться чтоб так и было!!!! Еще раз спасибо!
психолог онлайн
Оля, если мужчина однажды уже сомневался и передумывал несколько раз ранее и сомневается в своём выборе сейчас, то как думаете, он перестанет сомневаться после свадьбы?
По характеру он внушаем и сильно поддаётся внешнему влиянию - будь то оно ваше (когда он с вами), или чьё-либо ещё (та, к которой уходил и те, к кому ездит на побывку домой на Украину). А значит часто сам не знает что хочет, а что нет. Зато очень хорошо знает, что хотят окружающие - и приспосабливается к ним. К вам он тоже приспособился. Но вот к любви подобное приспособленчество имеет мало отношения.
Видимо парня в детстве сломали родители, если он так растерял свою личность и прогибается под других. Но как на партнёра в браке на такого человека я надеяться бы не стал. И вам советую не спешить и подумать.
Дополнение от автора
Павел, спасибо большое за мужской совет, потому что буквально сегодня днем мы с ним опять расстались. Он сказал что не любит снова, а буквально пару дней назад мы все таки подали заявление. Но я взяла на себя смелость забрать его и порвать на его глазах, на что он удивился и сказал- зачем же так сразу??? Я ответила - все так все, хватит играть в ромашку люблю не люблю!!!! У нас с ним еще общий бизнес ко всему, он хочет чтоб я так же ему помогала, да я буду , потому что мне это и интересно и просто необходимо . И самое пожалуй смешное его предложение за вечер было: мы можем встречаться для "любви" в любое время, потому что это он терять не хочет, и я теперь его лучший друг! Вот!
И даже как то не плачется , смешно, и жалко, взрослый человек а не может понять, семья - это когда оба партнера стараются, а не муж свободная птица, а жена прогибается под характер ! Еще раз спасибо , что так вовремя и в точку ответили на мой вопрос . И маленькое дополнение... Все таки я наверно его не люблю, раз я уже просто задумалась об этом... Если же любишь, то не будешь рыться в голове пытаясь понять ответ на этот вопрос ....
психолог онлайн
Знаете, Оля, даже если вы его и любите, то идти у него на поводу и тянуть с принятием решения - это терять собственное уважение. Ведь он вас не уважает, если позволяет себе так себя вести: "люблю-не люблю". И если вы это терпите, то, значит, и вы себя не уважаете. А где нет уважения - там места нет любви. И перспективы развития отношений тоже нет.
И предложение остаться его штатной или внештатной любовницей - продолжение унижения с его стороны. Терять не хочет? Здорово устроился... Однозначно: приспособленец.
Очень важно называть и вещи, и людей своими именами. Не тешась иллюзиями. Тогда становится намного проще жить.
Дополнение от автора
Согласна с Вами полностью , любовницей быть точно не имею желания быть, поэтому я, благодаря еще раз Вашим ответам, убедилась в правильности своего решения сказать ему сердечное до свидание , только работа