что мне делать, что бы добиться прощения мужа?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия.Мне 29 лет.У меня очень запутанная ситуация в жизни.С мужем вместе мы зимой будет как 12 лет, а в браке 6 лет, сыну 5.Мне не хватала взаимопонимания, возможно общения и я зарегистрировалась на сайте знакомств.Я просто общялась и об изменах даже не думала, хватало общения. но у меня были взяты в тайне от мужа кредиты и по началу все получалось но потом стало все плохо, на сайте подобных предложений было много и у меня созрела мысьль, а почему бы и не попробовать.хотя сейчас я понимаю,что это был не выход. нужно было просто рассказать мужу и все(а я дура боялась и не доконца понимала его). Я изменила мужу и не один раз с разными мужчинами измены были из за денег. Я ему все расказала как есть, что он спрашивал.Погасить все кредиты он мне тоже помог, не смотря на то что я его предала и даже продал для этого машину, которую он сам заработал. От этого я еще больше не навижу себя. Сначала вроде он пытался, как то понять меня для того, что бы простить,даже ездил к психологу, а сейчас стал более агресивным.Я уговариваю вместе сходить к психологу, он не хочет. Я полностью расскаиваюсь и обо всем сожалею,во мне что то проснулось и я поняла что действительно люблю мужа и мне не кто не нужен.Такие чувства и ощущения как было когда начали встречаться, наплевать на все просто только что бы он был рядом и все. Всеми силами пытаюсь сохранить семью, стараюсь не чего не говорить ему против, интимная связь у нас с ним есть. Но такое ощущение, что он мне говорит хочет дать щанс и в тоже врямя говорит, что зачем, что типа он еще может найти девушку лутше, мне кажется, что он с кемто по этому поводу общяеться и его настраивают против меня, хотя мне говорит что не общяеться, но ярость как то проевляеться переодический.я не знаю как мне дальше жить но знаю точно что мне не нужны не деньги не чего только он один, даже жить без него не хочу. Работать тоже толком не могу все мысли только обо дном как вернуть и сохранить семью.Всю свою жизнь я переосмыслила и хочу исправить все ошибки которые делала в его сторону, хочу дать всю ту <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и нежность,которую не додала раньше, исправить хочу все именно перед ним, а не перед кемто другим.Неужели людям которые искренне раскаиваються и признают свои ощибкии хотят меняться только в лутшую сторону не льзя давать шанс?? как говорит муж если меня не наказать то не каких выводов я и не съделаю, мне кажеться что я и так себя уже наказала.Было все, а сейчас только пустота.За любой ответ спасибо.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Татьяна Анатольевна Филоник психолог
"что мне делать, что бы добиться прощения мужа?"
На этот вопрос,Снежана,никто,кроме Вашего мужа,ответить не сможет. Возможно, уже ничего не поделать. Ведь Вы по сути совершили двойное предательство по отношению к этому человеку - продемонстрировали свое недоверие к нему,набрав кредитов у него за спиной,а потом еще обесценили его,как мужчину. Очень понятны Ваши попытки спасти ситуацию сейчас и получить второй шанс и я Вам желаю всяческих успехов в этом нелегком деле. Но хорошо бы было понять, что Вы-взрослый человек и несете полную ответственность за те поступки,которые совершаете. Ребенок может не понимать последствия своих поступков, а взрослый человек в состоянии оценить мотивы сових поступков и их перспективы. Поэтому,как ни больно это слышать,но Ваш муж не обязан давать Вам второй шанс - это всего лишь его добровольный выбор. Захочет - поймет и простит, если же нет, то придется вам как-то учиться жить в существующей реальности с результатами сових действий.
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте.
Понять вашего мужа можно, понять что надо сделать чтобы он вас простил сложнее.
Во всей этой истории он имеет право на злость и ярость,которые он сейчас проживает и косвенно или явно, так как вы пишите то все равно злость сквозит.
Тоесть его реакция совершенно нормальна, тем более что у него. Было шанса пережить это сразу же после раскрытия всех секретов, он вам бросился помогать.
Наберитесь терпения и попробуйте признать что он имеет право на все эти чувства, и не обязан вас сразу прощать,оттого что вы раскаялись, и постарайтесь проявлять себя как можно искренне и терпеливее, потому как ощущение после вашего письма что вы требуете от него прощения здесь и сейчас , и сразу, потому как вы признали свою вину.
Это не так просто.
Вы пишите то любили его сильно, но тогда для меня вопрос, а почему изначально строили отношения полные секретов? Почему ему не рассказали все , а приняли решение разгребать все самой, с помощью других мужчин, вы сами можете ответить на эти вопросы?
Что для вас это было? Денежное решение проблем и только? Или еще примесь какого то адреналина и накала?
Ведь по сути вы мужу предпочли других. А теперь хотите чтобы он все забыл сразу же.
ему вам поверить, очень сложно, ведь во все что он верил "до" оказалось неправдой.
Подумайте как вы организовали ваши отношения и вашу жизнь, что все это вылилось в такую историю.понимали ли последствия? Зачем вообще рассказали мужу эту правду?
ведь это тоже вопрос интересный, вы сами решились рассказать все это? отчего решились?
это ведь такая агрессивная правда которую и слушать то невыносимо близкому человеку, не говоря уже про то чтобы понять, простить и отпустить.
для меня здесь много вопросов о вас самих и ваш способ жить и создавать отношения. и нести ответственность..с этим хорошо было бы разобраться с психологом.
Удачи вам.
Дополнение от автора вопроса ·
Алена Владимировна. я не чего не требую от мужа и понимаю что нужно время. Сама тоже не чего не рассказывала я ему, он случайно нашел переписку. до этого все было хорошо, у меня был не большой отддел косметики, из за него все и началось, муж мне говорил что закрывай но я не послушала, все верила что все получиться, муж перестал мне помогать, вот в последствии я и взяла кредиты, очем тоже сожалею.Возможно мне и прощения нет, я это все понимаю. Наверное я и человек тогда получаеться не кчемный, мне и жить наверное не зачем.
Дополнение от автора вопроса ·
Мое настоящее имя Юлия. Вот моя электронка можно и туда написать кто хочет помочь, за любые ответы спасибо, так как виновата только я сама. [email protected]
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Юлия.вы пишите противоречиво и сбивчиво из чего я понимаю что вы очень переживаете и страдаете.
Помочь тут может только время и искренность.а если вы хотите помощи для себя чтобы облегчить свое состояние присматритесь к психологам.ведь психотерапия и придуманна чтобы помогать в кризисах и сложных моментах жизни.
Подумайте над этим серьезно.