Как выжить
Здравстуйте, Ув. психологи!!! Обращаюсь к Вам со своей проблемой, довольно личной! Я встречалась с парнем 2 года, но 2 месяца назад мы расстались, но я никак не могу с этим смириться. Поначалу, вроде бы старалась не думать, не вспоминать, а спустя 2 месяца вообще места не нахожу себе.. Расстались довольно глупо, ему не понравилось мнение моего отца на счет его, и он попытался быстро закончить наши отношения, даже не советовавшись со мной! Конечно, в этом и моя вина есть, но я пыталась объяснить все, но он зациклился и не слушает меня! Если честно, мне без него плохо, я скучаю! НО! Если бы у него быди бы чувства ко мне, он бы так просто отпустил бы меня? Как все пережить? Спасибо.

Ответы психологов
Владимир Вадимович Миколенко психолог
Здравствуйте, Юлия. Жить дальше, когда потерял(а) близкого человека - вопрос, который задают многие сейчас, задавали в прошлом и будут задавать еще много времени после нас.
Каждый находит свой ответ. И в это же время есть общие рекомендации:
- дайте себе время, чтобы чувства и эмоции немного поутихли
- найдите кого-то, кто бы разделил Вашу утрату (один шаг в этом направлении Вы уже сделали, написав на сайт)
- займитесь любимым делом
- поедьте в путешествие, даже на пару дней
- встретьтесь с друзьями
- напишите историю своей любви со счастливым завершением
- найдите хорошее в том, что произошло (возможно, эти отношения уже тяготили Вас, но просто не было смелости себе в этом признаться)
- наконец дайте волю чувствам и при этом поставьте сроки, сколько Вы будете грустить. А затем переверните эту страницу своей жизни и начните писать новую
- возможны и другие варианты
Все выше перечисленное может помочь при утрате, если подходит именно Вам. Что подходит, Вы решите сами. И важно помнить, что это лишь примеры, а точный способ Вы сможете создать сами.
Желаю Вам найти такой способ.